ФЭНДОМ

Солтыс Тихой деревни — второстепенный персонаж приключения «Призраки Тихой Деревни» к первой части игры.

Игра «Ведьмак» Править

Приключение «Призраки Тихой деревни» Править

Найти его можно в таверне. После того как от его, уехавшего в город, сына перестали поступать какие-либо вести — Солтыс стал просиживать дни и ночи с бутылкой, абсолютно не просыхая.

Чтобы вытянуть хоть какую-то информацию из него, Геральту нужно: сначала сыграть с ним партию в кости (причем выигрывать не обязательно), а затем выпить.

По ходу сюжета основные события по теме призраков будут развиваться именно вокруг этого персонажа. Сначала, при вопросе Геральта о призраках, Солтыс расскажет, что один из призраков уж очень напоминает его сына по голосу и от этого в голову лезут дурные мысли. Что самом деле, действительно, окажется правдой и для того чтобы установить связь с Калидом, нужно достать вещь, ранее ему принадлежавшую. Именно тогда придется сходить к Солтысу еще раз и попросить у него свирель.

Если Геральт утихомирил призраков

Душа Калида обретет покой и явится к Солтысу с наставлением о том, чтобы тот прекратил пить и взялся за свои обязанности – за руководство деревней. Тот - так и поступит

Если Геральт изгнал призраков

Солтыс от отчаяния о смерти сына, с пъяну, кинется с топором на группу эхинопсов и умрет в страшных муках, растерзанный кровожадными растениями.

Запись в дневнике Править

Солтыс Тихой Деревни сильно запил после того, как его сын ушел в город на заработки и не подает вестей вот уже 2 месяца. Если я куплю ему чего-нибудь покрепче и сыграю в кости, то возможно узнаю что-нибудь интересное о ситуации в деревне. Быть может ему известно что-нибудь о призраках.
Потеря сына сломала солтыса. Возможно тот действительно погиб. Но стал ли он одним из этих призраков? Возможно когда-нибудь солтыс сможет смириться с потерей сына и возьмет себя в руки.
Сами по себе призраки деревню не покинут. Но что будет с солтысом, когда он узнает, что его сын стал опасным призраком, а потом был уничтожен навеки?

Дополнительно Править

  • Кроме первоначальной игры в кости, с ним можно будет играть на протяжении всего сюжета и даже немного подзаработать на этом.