ФЭНДОМ

Солдатское братство — второстепенный квест в дополнении «Побочные эффекты».

Игра «Ведьмак» Править

Дополнение «Побочные эффекты»Править

Выйдя из дома Клыкача, к Геральту подходит краснолюд Гунн Хардис — он будет говорить от имени Солдатского братства. Братство имеет с Клыкачом свои счеты и давно мечтает дать пощечину бандиту и поэтому решило помочь Геральту.

Геральту помощь не помешает. Однако сперва ветераны хотят убедиться, что тот достоин их доверия. Для проверки ведьмака они придумали довольно оригинальный способ. Доверять они готовы тому, кто их победит — каждого в его любимом виде состязания.

Один из ветеранов — трактирщик Гриффарин. Он предпочитает сражаться в том, что ближе к его профессии, то есть в выпивке. В награду победителю Гриффарин дает вкусное мясное рагу.

Еще один член Солдатского братства — могильщик Навик. Правда, его работа сейчас не очень востребована — на кладбище развелись чудовища, и оно закрыто. Навик проводит все свое время, играя в кости. Обыграть его нетрудно. Вместе с выигрышем Геральт получает чародейский посох. А вот ключа от кладбища у Навика нет, его забрал аристократ Эверден из Ринды.

К брату Гриффарина, Грузилу, Геральт пришел немного позже. Когда накопил нужный взнос на участие в кулачных боях. Сперва ведьмак одолел двух бойцов послабее, потом вышел против самого Грузила. Побитый чемпион даже смог проникнуться к Геральту симпатией и угостил его простоквашей.

Теперь пора возвращаться к главе Солдатского братства — кузнецу Гунну. Он предлагает подраться на мечах. Впрочем, быстро сдается.

Геральт получает то, ради чего все затевалось, — магический камень, открывающий портал к эльфийскому сокровищу. Волк может предложить честно поделить добычу с Гунном, но краснолюд все равно от денег откажется. С камнем можно либо пойти в портал и забрать сокровище, либо продать его за 500 монет Лоретьель.