ФЭНДОМ

Сокровище графа Ройвена (ориг. Count Reuven's Treasure) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Присцилла рассказывает Геральту о том, что Лютик, помогая одной особе, решил ограбить криминального авторитета — Сиги Ройвена. Обратившись к Золтану, ведьмак узнает, где можно найти Ройвена, и отправляется к нему.

Выясняется, что Ройвен, на самом деле, старинный знакомый Геральта — бывший глава реданской разведки Сигизмунд Дийкстра, который после скитаний по Зеррикании решил вернуться на Север. Он проводит встречу с другими членами Большой четверки, чтобы принять решение в отношении политики, которую теперь проводит Ублюдок Младший. Тем не менее именно в этот момент люди Ублюдка нападают на бани, но все погибают в том числе и из-за удачно оказавшегося здесь же ведьмака. После боя Геральт решает поговорить с Дийкстрой, который соглашается помочь ему с поисками Лютика, если ведьмак поможет ему в одном деле. Белый Волк соглашается, и они отправляются в помещения под банями.

СГРВ3

Там Дийкстра объясняет, что кто-то украл всё содержимое этого хранилища — бандитского общака, и Геральт должен найти грабителей. Единственным свидетелем ограбления был скальный тролль Барт, которого Дийкстра пристал охранять казну — по его словам, стена, отделявшая хранилище от каналов Новиграда, была взорвана, кроме того, грабителям также удалось пройти через испарения плесени попса, смертельные для человека, которая распространена в клоаке под городом, и пробиться сквозь толпы утопцев. Чудовища же помешали Дийкстре своими силами исследовать каналы. Разузнав известные детали ограбления, ведьмак решает проверить канализацию, предварительно изготовив антидот от оспарений.

СГР2В3
СГР4В3

В канализации Геральт находит остатки сокровищей, оброненные одним злоумышленниками, останки одного из грабителей — они и привлекли утопцев в эту часть каналов, часть бомбы, на которой выгравированы магические руны, а также узнает, что бомбу заложили в трубопровод под одной из ванн. Геральт может пройти по каналам дальше и выйти наружу под Мостом св. Григора и догадаться, что казну погрузили на лодку. Ведьмак возвращается и сообщает Дийкстре о находках. Они решают проверить ванны на наличие каких-либо улик.

СГР7В3
СГР5В3

В одной из ванн действительно обнаруживается большое пятно масла, а рядом с ней и крышка бомбы. В тот злополучный день в этой ванне, согласно записям, отдыхал маркграф Хенкель. Дийкстра очень удивляется, поскольку макркграф уже давно мёртв, и решает, что кто-то прикинулся им, чтобы беспрепятственно войти в бани. Сигизмунд советует Геральту проверить заброшенный дом Хенкеля, чтобы найти следующую зацепку.

СГР6В3

В опустевшем доме кроме разрухи Белый Волк находит потайную комнату и подсказку от Лютика, как открыть её. Геральт догадывается, для кого предназначена подсказка, и помещает бутылку вина в промежуток между 1245 и 1254. В потайной обнаруживает письмо от своего старого приятель — допплера Дуду, которое адресовано Цири и предупреждает о грозящей угрозе со стороны главы охотников за колдуньями Калеба Менге, который поймал Лютика и забрал себе сокровища. Также ведьмак находит инструкцию о приципе действия бомбы от известного алхимика Калькштейна, убитого охотниками.

Выйдя из дома, Геральт встречает Трисс в компании Дийкстры и его людей. Из-за магических рун на фрагменте бомбы тот решил подключить к делу чародейку, и именно Трисс наиболее заинтересована в обнаружении пропавшей казны — она желает спасти чародеев Новиграда, перевезя их в Ковир, для чего ей нужна помощь Дийкстры. Ведьмак же объясняет, что помощь в расследовании уже не требуется, так как он узнал, кто украл казну, но Дийкстра настаивает на том, чтобы Белый Волк вернул казну ему лично в руки. Трисс предлагает встретиться неподалеку от базы охотников в доках ближе к полуночи, и решить, как проникнуть туда.

СГР9В3

При встрече Трисс рассказывает, что база неприступна, и если напасть на нее в открытую, то Менге сбежит. Она предлагает себя в качестве приманки для того, чтобы Геральт смог поговорить с Менге. Ведьмак поначалу не готов пойти на это, но потом соглашается, что это единственный способ найти Цири и спасти Лютика.

СГР10В3
СГР11В3

За все время пребывания в Новиграде Трисс была одной из самых приоритетных целей для охотников. В прошлом она состояла в Ложе Чародеек и долгое время скрывалась от преследователей. Во многом благодаря этому охотники не задумываются и пропускают ведьмака и якобы схваченную им чародейку в двимеритовых наручниках. Внутри Геральт либо благополучно проходит до пыточной и кабинета Менге, либо сразу вступает в сражение из-за жестокого отношения к чародейке и угроз. Если Геральт добирается до Менге, то Трисс уводят в пыточную, и между главой охотников и ведьмаком завязывает разговор. Слыша крики Трисс из соседнего помещения, Геральт может как «оставаться в роли» — тогда он может выведать у Менге либо местонахождение казны, либо Лютика, так и, желая спасти страдающую девушку, убить Менге и охотников.

СГР14В3
СГР12В3
СГР13В3

Если Геральт не обращает внимания на крики Трисс и спрашивает Менге о Лютике, то тот рассказывает, что барда держат под Храмовым островом. Из-за шума он решает проверить пыточную, но находит своих людей убитыми и освободившуюся Трисс в ярости, которая убивает его, Геральт же вступает в схватку с остальными находившимся на базе охотниками и не оставляет никого в живых. Обыскав тело главы охотников и покинув их штаб, спутники договариваются о следующей встрече[1], но перед этим Трисс решает сжечь обитель охотников. Уходя, Геральт встречает в порту Дийкстру, отдает ему ключ, найденный на останках Менге, однако тот остается недоволен, что Геральт не узнал местонахождения казны.

Если Геральт не обращает внимания на крики Трисс и спрашивает Менге о казне, глава охотников раскрывает, что казна находится в банке в Ковире, но из-за расспросов выходит из себя и решает «выбить» из ведьмака информацию о местонахождении еще и Филиппе Эйльхарт. Ведьмак выходит из боя победителем, после чего обыскивает стол и тело Менге и находит книгу, письмо с инструкцией, как связаться с одним из агентов Калеба, и ключ от банковской ячейки, а также освобождает Трисс. Уходя, чародейка решает сжечь обитель охотников. Ведьмак встречает Дийкстру в порту и рассказывает о местонахождении казны, а также отдает ему ключ от ячейки. Благодарный Сигизмунд объясняет, как связаться с агентом Менге.

СГР15В3

Чтобы встретиться с агентом, Геральт оставляет книгу Менге в одном из алтарей Вечного Огня и ближе к ночи отправляет на встречу с ним, встречая на месте Трисс, которой Дийкстра также сообщил место встречи. Они решают вместе подождать агента, который по прибытии попадает попадает в засаду чародейки и ведьмака, которые допрашивают его, и с помощью магии узнают, что Лютик в застенках под Храмовым островом. После допроса, понимая, что агент может сдать их, ведьмак и чародейка решают либо убить своего поневольного информатора, либо лишить его памяти. Затем чародейка предлагает Геральту встретиться[1] через некоторое время.

Проанализировав всю имеющуюся информацию, Геральт приходит к выводу, что проникнуть в казематы Вечного Огня невозможно, а освободить Лютика без боя сможет только ныне покойный Калеб Менге. Ведьмак решает найти существо, которое могло бы принять его облик, и вызволить Лютика своим приказом. Чтобы его найти, ведьмак отправляется за помощью к Присцилле.

Запись в дневникеПравить

Геральт шел в городские бани с тяжелым сердцем. Тогда он уже знал, что я планирую ограбить сокровищницу Сиги Ройвена, одного из наиболее могущественных и опасных людей Севера. Ведьмаку предстояло расспросить Ройвена о моей судьбе, не вызывая никаких подозрений. Задача эта представлялась совершенно невыполнимой, ибо Геральт всегда был никудышными актером.
Оказалось, что Сиги Ройвеном был не кто иной, как Сигизмунд Дийкстра, бывший глава реданской разведки и человек давно и весьма неплохо знакомый с Геральтом. Дийкстра, обычно прекрасно информированный, понятия не имел, что именно я стал причиной исчезновения его золота. Он отнесся к появлению Геральта как и благоприятному стечению обстоятельств и предложил ему кругленькую сумму в обмен на помощь в поисках украденных ценностей и, разумеется, похитителя. Поскольку оба они искали одно и то же лицо, хотя и из абсолютно разных побуждений, ведьмак согласился на предложение, надеясь, что ему удастся найти меня прежде, чем Дийкстра раскусит его двойную игру.
Следствие Геральт выявило фрагмент моего гениального плана. Ведьмак открыл, что похитители нанесли удар не из каналов, а изнутри, подложив бомбу в трубу, отводившую воду в одном из бассейнов. Как только Дийкстра услышал об этом, он призвал своего верного евнуха Гаппена и с его помощью просмотрел реестр всех гостей заведения, отыскивая подозрительных фамилии. Оказалось, что в день нападения бани посетил некий маркграф Хенкель. В этом не было бы ничего странного, если бы не тот факт, что маркграф простился с земной юдолью несколько месяцев назад. Потому Дийкстра посоветовал Геральту осмотреть владения маркграфа, надеясь, что ведьмак отыщем там новый след в деле о похищенных сокровищах.
Интуиция не подвела старого шпиона: дом маркграфа Хенкеля действительно оказался источником множества интересных и архиважных для расследования сведений. Во-первых, выяснилось, что в нападении на сокровищницу принимал участие хорошо известный Геральту допплер по имени Дуду. Именно он принял облик маркграфа Хенкеля и подложил бомбу в банях. В письме, которое спрятал Дуду, содержались дальнейшие подробности: в налете на сокровищницу участвовала также разыскиваемая Геральтом Цири, а украденное золото попало в итоге к шефу Храмовой стражи Калебу Менге. Из записок допплера также ясно следовало, что и я, Лютик, попал в руки этого преступника. Ведьмак понял, что для того чтобы отбить своего лучшего друга, поэта и пророка Севера, придется встретиться с Менге лицом к лицу. Эту инициативу горячо поддерживал Дийкстра, который, в свою очередь, питал надежду, что Геральт в ходе этого рандеву удастся получить какие-то сведения о сокровищах. Известно было, однако, что Менге не подпустит к себе первого встречного. Дабы встретиться с ним, Геральт вынужден был решиться на рискованный шаг и отдать в руки церковных прислужников Трисс Меригольд. Чародейка на удивление быстро согласилась сотрудничать. Чтобы помочь Геральту в спасении Цири и, что не менее важно, меня, она готова была на все.
Если Геральт успешно узнал информацию о местонахождении Лютика
Калеб Менге заглотил наживку, крючок и поплавок - и так до конца и не разгадал коварства Геральта. Конец этой шараде положила сама Трисс. В порыве эмоций, вполне простительном для того, кто только что был подвергнут жестоким пыткам, она вонзила Менге нож в горло. По счастью, прежде чем это случилось, Геральту удалось вытянуть из преследователя чародеев самое главное: что я, Лютик, заточен на Храмовом острове и что вскоре я должен быть сожжен в ходе показательной казни. К счастью, у Трисс был замысел, как воспрепятствовать такому публичному представлению.
Если Геральт решил убить Охотников
У ведьмака много достоинств, но, к сожалению, среди них не значится такие черты характера, как терпение и деликатность. И потому, вместо того чтобы придерживаться установленного плана, Геральт решил разобраться по-своему: перебить всех Охотников за колдуньями, которых он застал в казармах,а заодно и самого Калеба Менге. Среди бумаг Менге ведьмак нашел инструкции о том как становить контакт с неким таинственным господином, который, как оказалось, управлял начинаниями этого фанатика. Появился шанс, что этот серый кардинал, кем бы он ни был, мог что-то знать о моей судьбе.
Дийкстра был не в восторге от сотрудничества с Геральтом. Во-первых, ведьмаку не удалось отыскать его сокровища, хотя ключик, который ведьмак обнаружил на теле Менге, в конце концов мог привести к утраченному золоту. Во-вторых, Дийкстра понял, что Геральт все это время скрывал сведения о гении преступного мира, который разработал план нападения на сокровищницу (но разве трудно было прийти к верному заключению, любезный читатель?! В конце концов, кому же, как не мне, мог прийти в голову столь хитроумный замысле?!) В итоге старые знакомые расстались в мире, но обоим было ясно, что следующая их встреча может со всей определенностью разорвать их добрые отношения.
Если Геральт узнал местонахождение Лютика от Ямурлака
Трисс Меригольд - обычно особа спокойная и сердечная, одним словом, сама доброта. Оказалось однако, что у рыжеволосой чародейки есть и темная сторона. Когда таинственный господин отказал ведьмаку в сотрудничестве, Трисс использовала свою чародейскую силу, чтобы сперва, причинив ему неописуемую боль, вынудить говорить, а затем устроила так, чтобы он никогда уже не смог рассказать о том, что с ним произошло. В ходе этого допроса, леденящего кровь в жилах, ведьмаку удалось установить, что меня удерживают на Храмовом острове и что вскоре меня должны казнить во время показательной казни в Оксенфурте. К счастью, у Трисс был замысел, как этому воспрепятствовать.

ЗадачиПравить

  • Поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика.
  • Вернуться к Дийкстре, когда вы будете готовы ему помочь.
  • Следовать за Дийкстрой.
  • Вернуться к Дийкстре, когда будете готовы.
  • Осмотреть место ограбления, используя ведьмачье чутье.
  • Выбраться через пролом и протий по каналу.
  • Поискать улики в каналах, используя ведьмачье чутье.
  • Вернуться в бани и рассказать все Дийкстре.
  • Поискать следы воров в боковых помещения бани, используя ведьмачье чутье.
  • Дойти до дома маркграфа Хенкеля.
  • Обыскать дом маркграфа Хенкеля, используя ведьмачье чутье.
  • Разгадать загадку таинственной записки.
  • Осмотреть следующее помещение, используя ведьмачье чутье.
  • Проверить, что делается внизу.
  • Встретиться с Трисс у часовни Вечного Огня в порту около полуночи.
  • Следовать за предводителем Охотников за колдуньями.
  • Выбраться из штаба Охотников за колдуньями.
  • Если Геральт убил Охотников
    • Убить Охотников за колдуньями.
    • Убить Калеба Менге.
    • Следовать за Трисс.
    • Обыскать стол Калеба Менге.
  • Если Геральт успешно узнал информацию о местонахождении Лютика
    • Выбраться незамеченными из резиденции Охотников.
  • Рассказать Дийкстре о том, что стало известно.

ДополнительноПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Если пройден квест «Охота за Младшим».