ФЭНДОМ

Содденский холм на карте
Содденский холм
(Холм Четырнадцати, Холм Чародеев, Коршунья гора) (ориг. Wzgórze Sodden) — переименованная из Коршуньей горы возвышенность, откуда вели свою битву за Содден 22 чародея. Будучи местом смерти тринадцати из них (по официальной легенде четырнадцати, но Трисс Меригольд осталась жива), на этом месте с помощью магии был возведён крупный мемориал, посвящённый погибшим.

На его поверхности с помощью рун выгравированы имена:

Холм является местом почитания кметов из Заречья, которые у основания обелиска непременно кладут свежие цветы, а в мае, на Беллетэйн, возжигают свечи.

Данные из книг Сапковского Править

— Страшный был бой, ох, если б не те чародеи с Холма, кто знает, может, не болтали бы мы с вами сегодня тута, домой поврачаючись, потому как и дома-то не было бы, и меня, и, может, вас… Да, все чародеи. Четырнадцать их сгинуло, нас защищая, людей из Соддена и Заречья. Ну, конечно, другие тоже там бились, воины и рыцари, да и крестьяне, кто мог, схватили вилы да мотыги, а то и просто колья… Все стояли насмерть, и множество полегло. Но чародеи… Не фокус воину погибать, потому как это ж его специальность, а жизнь короткая. Но ведь чародеи могут жить, сколь им хочется. А не задумались…

Нечто большее