ФЭНДОМ

Совет в Хагге — неофициальное название тайного собрания нескольких правителей Северных королевств, которое состоялось в 1267 г. непосредственно перед Второй войной с Нильфгаардом. Несмотря на тайну, окружавшую данную встречу, Эмгыр вар Эмрейс был осведомлен о ней.

Участники совета Править

Неприглашенные Править

Правитель Вердэна обсуждался участниками совета, и упоминался впоследствии императором Нильфгаарда, но в совет не был приглашён по нескольким наиболее вероятным причинам. Вердэн — это сравнительно небольшое королевство, которое помимо прочего находится в состоянии постоянной войны с дриадами из Брокилона. Кроме того, Эрвилл имел репутацию несносного, жестокого и глупого правителя. Вероятнее всего, другие короли не хотели вести с ним дела и не сочли его достаточно важным, чтобы присутствовать на совете.

В этом случае сыграла роль не только личность правителя, но и его позиция в войне. Ковир — одно из самых Северных королевств, и потому в том числе в войнах с Нильфгаардом всегда сохранял нейтралитет, однако втайне всегда помогая Северу финансами, провизией и наёмниками.

Относительно юный король, сохраняющий нейтралитет, к тому же его королевство довольно мало и находится далеко на севере, вероятно, поэтому он также не был приглашен.

Был одной из основных тем для обсуждения и, вероятнее всего, именно поэтому не был приглашён.

Жители островов считаются на материке неотесанными варварами, а потому и ярл не присутствовал на совете.

Могущественнейший из чародеев своего времени, Вильгефорц должен был бы быть приглашён на встречу, но монархи не хотели привлекать к совету магов, что сильно осложняло отношения между волшебниками и правителями, кроме того, на совете обсуждалось нагало военных действий против империи, чего Вильгефорц, способствовавший заключению перемирия с Нильфгаардом, не допустил бы.

Обсуждавшиеся вопросы Править

Война с НильфгаардомПравить

Нужна ли эта война? Сможет ли Север победить? Как привлечь союзников — Цидарис и Капитул Чародеев?
Принятое решение: сейчас начинать войну нет смысла, но можно попробовать инсценировать нападение империи. Возможно, это сподвигнет союзников к действиям.

Возвращение ЦинтрыПравить

Кто из правителей Севера поддержит эту кампанию?
Решение: необходимо активизировать цинтрийских партизан.

Проблема скоя'таэлейПравить

Решение: жестокость по отношению к повстанцам, активные действия, совместные нападения, террор и т.п.

Судьба ЦириллыПравить

Выдать ли замуж, убить или отправить к партизанам?
Решение: избавиться от девушки.

ГалереяПравить

Совет в Хагге КВ

Совет в Хагге, Кровная вражда: Ведьмак. Истории; слева-направо: неизвестный алебардист, неизвестный ривийский солдат, Визимир Реданский, неизвестный писарь, Мэва Лирийская, Демавенд Аэдирнский, Хенсельт Каэдвенский, Фольтест Темерский