ФЭНДОМ

Собрание в лок муинне
Собрание Земель в Лок Муинне (ориг. The Summit at Loc Muinne) — название совета Северных королевств в древнем городе вранов, произошедшего осенью 1271 года.

В результате ряда встреч и переговоров, состоявшихся в амфитеатре Лок Муинне, были приняты важнейшие решения, касающиеся судеб государств Севера и их жителей. Помимо этого на собрание прибыли представители Братства Магов, а в качестве наблюдателей была приглашена делегация Нильфгаарда. Безопасность и порядок на переговорах поддерживал Орден Пылающей Розы под командованием Великого магистра Зигфрида из Денесле[1].

Участники Править

Делегаты:

Чародеи:

Цели переговоров Править

Инициаторами собрания изначально выступили чародеи, пригласившие королей Севера для воссоздания уничтоженных Капитула и Совета и последующего восстановления прежнего привилегированного положения и статуса магов, в том числе и при дворах королей в качестве советников.

Кроме того, после убийства бездетного Фольтеста требовалось решить судьбу поставленной на грань гражданской войны обезглавленной Темерии. Убийство Демавенда в свою очередь также спровоцировало ряд конфликтов, связанных с Долиной Понтара: Саския Драконоубийца подняла восстание против власти законного короля Аэдирна и потребовала признания суверенитета Свободного Государства в Долине Понтара, король же Каэдвена Хенсельт предъявил свои традиционные претензии на Нижнюю Мархию и напал со своей армией на приграничный город Верген. В результате агрессии Каэдвена повстанцы Саскии и немногие боеспособные подразделения армии Аэдирна объединились против экспансии Хенсельта и исход этого конфликта также требовал урегулирования.

Итоги Править

В зависимости от предшествующих Собранию событий и действий Геральта из Ривии итоги переговоров могут быть разными:

Судьба ТемерииПравить

  1. Темерию разделяют на зоны влияния Редания и Каэдвен.
    Условия:
  2. Темерия остаётся единым государством, Ян Наталис становится регентом юной дочери Фольтеста Анаис Ла Валетт и фактическим правителем Темерии.
    Условия:
  3. Темерия попадает под протекторат Редании в силу того, что либо дочь Фольтеста Адда замужем за Радовидом, а маленькая Анаис стала его подопечной, либо, если Адда погибла, Радовид объявляет о намерении жениться на Анаис, когда та подрастет. Фактически он становится правителем Темерии.
    Условия:
  4. Темерия погружается в хаос гражданской войны, феодалы ведут борьбу за трон.
    Условия:
    • Хенсельт был убит;
    • Геральт спас Трисс.

Судьба Долины ПонтараПравить

  1. Нижняя Мархия входит в состав Каэдвена в качестве провинции.
    Условия:
    • Геральт встал на сторону Роше.
  2. В Долине Понтара образуется Свободное государство Саскии.
    Условия:

Судьба чародеевПравить

  1. Начинается охота на ведьм, чародеев повсеместно арестовывают и казнят.
    Условия:
  2. Создаются «карманные» Капитул и Совет Чародеев, подконтрольные Радовиду; участие Шеалы де Тансервилль и Филиппы Эйльхарт в убийстве королей раскрывается, и на чародеек объявляется охота, однако в куда меньших масштабах и под иллюзорным надзором Капитула.
    Условия:
    • Геральт спас Трисс;
    • Трисс раскрыла роль Филиппы и Шеалы в гибели королей Севера.

Последствия совета Править

Когда выясняется роль Шеалы де Тансервилль в убийстве королей Севера, отряд бойцов Ордена Пылающей Розы пытается арестовать ее, но появляется дракон и, уничтожив рыцарей, забирает чародейку и улетает. Геральт преследует Шеалу и дракона, недолго разговаривает с чародейкой и либо спасает её от смерти, либо даёт погибнуть, а затем сражается с драконом и побеждает его. В это время в Лок Муинне либо происходит кровавая резня, устроенная солдатами и рыцарями Ордена, и присутствующие чародеи погибают, либо всё обходится малой кровью, и делегации в спешке покидают город, а чародеи запечатывают его с помощью магии, надеясь однажды вернуться и вдохнуть в него новую жизнь.

Несмотря на свою несомненную важность для судьбы королевств Севера, Собрание земель в Лок Муинне и принятые на нём решения практически никак не отразились на жизни четвёрки королевств из-за начавшейся вскоре Третьей Войны с Нильфгаардом. В результате неудержимого наступления императорской армии вплоть до линии Понтара оказываются полностью захвачены Темерия, Аэдирн вместе с Долиной Понтара, а Редания одновременно с этим разбивает армию Каэдвена и присоединяет территорию королевства. Таким образом, какое-то значение имеет лишь возможное создание Капитула и Совета магов под контролем короля Редании, хотя Радовид всё равно начинает полномасштабную охоту на ведьм и нелюдей.

ДополнительноПравить

  • На собрание по неизвестным причинам не была приглашена или не явилась королева Лирии и Ривии Мэва.

Примечания Править

  1. Если перенесены сохранения из первой части игры, где Геральт встал на сторону Ордена.
  2. Если Хенсельт был убит.
  3. Если Геральт встал на сторону Иорвета и принц Стеннис не был убит, то он пришлёт представителя с новостями о том, что накануне он короновался в Венгерберге и стал королем Аэдирна.
  4. Если армия Каэдвена потерпела поражение под Вергеном и в Долине Понтара образовалось независимое государство.
  5. Если Геральт спас Трисс от нильфгаардцев, параллельно убив их всех, то от империи на последних переговорах не будет представителей.

Галерея Править