ФЭНДОМ

Смерть в огне (ориг. Death By Fire) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время странствий по Велену Геральт натыкается на бандитов, сжигающих дом, в котором находиться эльфка. Ведьмак волен заступиться за нее или просто уйти.

Квест смерть в огне

Если ведьмак решает заступиться, то ему предстоит иметь дело с бандитами. После боя он освобождает эльфийку и решает узнать из-за чего все произошло. Она рассказывает о том, что она не отдала им денег и за это ее хотели сжечь. В качестве награды она говорит, где держала свои сбережения.

Запись в дневникеПравить

Люди бывают очень жестоки, особенно — к представителям других рас, живущим поблизости. Ведьмак не раз видел, как люди издеваются над нелюдьми. В этот раз он стал свидетелем откровенной подлости: банда громил хотела сжечь живьём эльфку.
К счастью, ведьмаку удалось одолеть бандитов и спасти эльфку. Как же печально, что ведьмак не может оказаться повсюду и не каждая жертва расизма может рассчитывать на его помощь!

ЗадачиПравить

  • Победить бандитов.
  • Расчистить проход и освободить эльфку.
  • Поговорить со спасённой.

Дополнительно Править

  • Даже если в разговоре с бандитами выбрать пункт «Не вмешиваться», то квест можно будет начать, уничтожив баррикаду Аардом, после чего на ведьмака накинутся бандиты, а эльфка выбежит, возьмёт лук и будет ему помогать.