ФЭНДОМ

Скьялль — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Родом со Скеллиге. Жил с матерью и сестрой в Лофотене. Помог Цири, и спас Лофотен от полного уничтожения, что впрочем не было замечено земляками.

Когда Дикая Охота напала на деревню и Цири бросилась бежать, Скьялль отправился за ней, чтобы помочь девушке отбиться от преследователей. Однако жители Лофотена считают, что юноша просто сбежал во время нападения на деревню. Они заклеймили Скьялля позором, стирая из памяти само его имя, называя его не иначе как Трусом. Обвиненный в трусости, он должен был совершить подвиг, чтобы очистить свое имя. К сожалению, это ему не удалось: юноша погиб от ран, нанесенных ему чудовищем в священной роще. Это была медленная, болезненная смерть в полном одиночестве. Йеннифэр использует его мертвое тело, дабы узнать информацию о Цири. Узнав что необходимо, она отпускает мертвого Скьялля. Но тело его не хоронят на кладбище, а бросают в яму, куда сбрасывают трупы овец, умерших от ящура, на съедение крабам.

По счастью, Цири не забыла о его подвиге. Вернувшись в Лофотен, она хоронит останки Скьялля как подобает, попутно объяснив местным жителям, что произошло на самом деле. Жители Лофотена относятся к этому скептически, но, впрочем, отношение к Скьяллю немного меняют в лучшую сторону и обещают не трогать его могилу.

Запись в дневникеПравить

Цири повстречала немало лжецов, подлецов и злодеев, но, по счастью, видела она и людей достойных. Среди них, несомненно, стоит назвать Скьялля - молодого воина из Лофотена. Сначала он и его близкие обработали раны Цири, потом же он помог девушке бежать от Дикой Охоты. Сделав это он принес в жертву самое дорогое для любого жителя Скеллиге: свою честь. Обвиненный в трусости, он должен был совершить подвиг, чтобы очистить свое имя. К сожалению, это ему не удалось: юноша погиб от ран, нанесенных ему чудовищем в священной роще. Это была медленная, болезненная смерть в полном одиночестве.
Цири не могла вернуть Скьялля к жизни или хотя бы очистить его несправедливо очерненное имя, но, по крайней мере, она сумела похоронить его, как следует. По скеллигским легендам, душа Скьялля теперь пирует вместе с предками в Небесных чертогах, где мед льется рекой, а барды поют свои лучшие песни. Хотя я по природе человек не религиозный, должен признать, мне бы очень хотелось, чтобы все так и было.

Связанные квестыПравить

Галерея Править