ФЭНДОМ

Скачки: Вроницы (ориг. Races: Crow's Perch) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

На доске объявлений во Вроницах Геральт прочитывает объявление о проведении скачек неподалеку от замка. Ведьмак решает принять участие в скачках.

СКВ3

На месте проведении скачек Геральт встречает распорядителя скачек — Радко. Он рассказывает о правилах и о времени начала скачек. Ведьмак приходит в указанное время и распорядитель предлагает ему трех противников: Матюх Заика, Ганс Железное Гузно и Черный Богдан. После победы над противниками Белый Волк становится чемпионом скачек в Велене.

СК2В3
СК4В3
СК5В3

Запись в дневникеПравить

Развлечений во Вроницах немного, и люди барона всегда были рады любому новому времяпровождению. Одним из любимейших их занятий были ночные скачки: кто-то участвовал в них в качестве всадников, а другие развлекались, делая ставки. Хотя у ведьмака было множество других дел, он все-таки решил посвятить немного времени этим состязаниям.
Геральт первым пересек финишную черту - и неудивительно, ведь он был опытным наездником и, в отличие от остальных участников, прекрасно видел в темноте. Люди барона восхищенно приветствовали победителя (хотя, возможно, выражали свой восторг иными словами) и приглашали на новые заезды.

ЗадачиПравить

  • Дойти до места, где начинаются скачки.

ДополнительноПравить

  • Квест необходимо пройти до начала соревнований на Скеллиге. Однако, повторная возможность пройти его появится после прохождения основного сюжета.

ГалереяПравить