ФЭНДОМ

Скальный тролль (ориг. Rock Troll) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, подвид троллей, обитающий повсеместно на территории Северных королевств, Скеллиге, Нильфгаарда и даже Зеррикании, предпочитает в качестве места жительства пещеры.

Описание Править

Скальные тролли во многом похожи на своих ледяных сородичей, кроме окраса, — это крупные существа выше человека с короткими ногами и длинными, доходящими до земли четырехпалыми руками. Скальные тролли обычно серого гранитного цвета с желтоватым брюхом и ладонями, а также красноватой уродливой мордой. Со спины их тела покрывает крепчайшая шкура-броня, напоминающая по внешнему виду и свойствам камень, кроме того она нависает над головами этих существ, защищая затылок и шею, покрывает руки, плечи, ноги и бока, оставляя только брюхо уязвимым. У троллей маленькие глаза, практически не выступающий нос и большой рот с крупными туповатыми зубами. Кроме того, встречаются уникальные особи с черной кожей с прожилками цвета лавы и сиреневой мордой, например, Хрясь-Хрясь, который обитает на Скеллиге в пещере возле Бландаре.

Несмотря на существующие суеверия, тролли не боятся солнца и не превращаются в камень от его лучей, наоборот предпочитая день ночи. Они разумны и способны говорить, однако сильно коверкают слова и говорят простейшими односложными или безличными предложениями. Этот подвид троллей достаточно умен и часто контактирует с людьми, иногда даже выполняя для них простую работу, как правило, охраняя что-либо.

Скальные тролли всеядны, однако предпочитают мясо, в том числе, и человеческое. Любят камни и играть в загадки. Живут либо поодиночке, либо небольшими группами по 3-4 особи.

Известные представители Править

Геральт из Ривии может встретить множество скальных троллей в ходе своих странствий в Велене и на Скеллиге.

К северо-западу от корчмы «На распутье» в ходе квеста «Беда тролля» ведьмак может встретить тролля Бориса, который отбивается от стаи накеров. Если Белый Волк поможет ему, что он расскажет, что готовит суп по старому тролльскому рецепту, и поблагодарит Белого Волка.

В ходе квеста «Сокровища графа Ройвена» ведьмак встречает тролля Барта, которого Дийкстра купил у торговца из Зеррикании и приспособил для охраны своего хранилища для бандитского общака. Впоследствии, в ходе квеста «Темней всего под фонарем» Филиппа Эйльхарт накладывает на Барта заклятье подчинения, и Геральт должен либо убедить тролля, что он хочет помочь чародейке, либо убить его.

В ходе квеста «Смертельный заговор» ведьмак встречает трех троллей Огга, Погга и Рогга, которые похитили притворившегося сапожником Талера, чтобы тот сделал для них ботинки. Шпион же сумел обучить троллей ругательствам и с помощью Геральта сбежать от них под предлогом того, что он отправился за материалами для сапог.

Исследуя берега Понтара близ Оксенфурта, в ходе квеста «Доброволец» ведьмак встречает скального тролля по имени Трололо, который считает себя рядовым реданской армии.

Выполняя «Заказ: Пропавшие горняки» на Ард Скеллиге Белый Волк встречает уникального тролля Хрясь-Хряся, который пытался прогнать и случайно убил несколько шахтеров, которые пришли в его пещеру за серебром. Ведьмак может либо оставить его в покое, либо же убить.

Соревнуясь с разными кулачными бойцами на островах и на большой земле, Геральт побеждает всех соперников и сходится с поединке с Чемпионом Чемпионов — непобедимым доселе троллем с острова Спикероог, и одерживает верх над ним.

В ходе квеста «Соседская ссора» Геральт исследует озеро близ Каэр Морхена и находит несколько трупов утопцев, которых убил старый скальный тролль. В его пещере ведьмак находит записку времен атаки Саламандр на крепость, прочитав которую понимает, что тролль убил несколько нападавших на замок.

В ходе квеста «Последнее испытание» Геральт и Ламберт встречают трех скальных троллей, которые не желают пропускать их к Кругу Стихий, где ведьмаки намереваются зарядить энергией филактерий. Белый Волк может либо убить их, либо сдать оружие и беспрепятственно забрать мечи на обратном пути.

Запись в бестиарии Править

Скажи загадку. Только простую. А если нет, бум по башке.
— скальный тролль из пещеры на острове Ундвик
Если высоко в горах вы увидите движущиеся камни, не трите глаза, а беритесь за меч. Скорее всего, перед вами скальный тролль. Правда, не каждая встреча с этим чудовищем заканчивается дракой. Тролли не слишком сообразительны, однако разумны. И все-таки стоит приготовиться к худшему. Иначе можно угодить в суп.
Тролли пользуются огнем и простыми орудиями труда, часть из них овладела даже основами общей речи. Хотя лингвистические детали вроде склонений и спряжений даются им с трудом, они питают слабость к загадкам, рифмам и всякого рода словесным играм, что при наличии капли ловкости можно употребить себе на пользу.
Если же дело дойдет до драки, нужно остерегаться камней, которые тролли мечут с огромной силой и удивительной точностью, а также могучих тяжелых кулаков, ударом которых они могут легко согнуть самый твердый предмет, даже латный нагрудник или кирасу. Поскольку их хребет покрыт толстым слоем скальных наростов, удары, наносимые сзади, не причинят им никакого вреда. С троллями следует сражаться лицом к лицу, лучше всего - с помощью меча, покрытого свежеприготовленным маслом от огров.

Тактика Править

У троллей очень высокий уровень здоровья, а потому бой с ними всегда очень длинный. Используйте Масло против огров на мече, подойдите к троллю, наложите на него Знак Аксий и три раза проведите сильную атаку (не больше – четвёртый удар он блокирует). Не бейте его в спину – там слишком мощная броня, кроме того вы будете оглушены и очень вероятно пропустите ответный удар тролля.

Опасайтесь моментов, когда тролль кидает в вас огромным камнем, а также когда он бежит, размахивая руками – так он наносит наибольший урон. Старайтесь все время уворачиваться, а также использовать Знак Квен для защиты в моменты, когда не успеете отпрыгнуть или исполнить перекат.

ДополнительноПравить

  • Неизвестно, один ли это вид с горными троллями, упоминаемыми в рассказе «Осколок льда».

Галерея Править

Ведьмак 3