ФЭНДОМ

Сирват (ориг. Sirvat) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

БиографияПравить

Сирват был офирцским принцем, сыном малика Офира Нибраса, и путешествовал по миру инкогнито в для изучения людей, их жизни и обычаев. Во время пребывания в Редании Сирват влюбился в дворянку Ирис Билевитц, родители которой пообещали ему руку девушки, хоть Ирис и любила другого. Ольгерд фон Эверек, возлюбленный Ирис, вероятно, воспользовавшись возможностями Гюнтера о'Дима, в ярости наложил на Сирвата проклятие, обратив его в чудовищную жабу, обреченную скитаться в каналах под Оксенфуртом. Тем не менее отец на родине послал за Сирватом экспедицию, возглавляемую чародеем Аамадом, с целью спасти Сирвата и вернуть домой.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт встречается с Ольгердом фон Эвереком для обсуждения заказа на принца-жабу, в которую был превращен Сирват, так как чудовище убило множество людей в Оксенфурте и не собирается останавливаться. Геральт находит жабу в каналах и успешно устраняет чудище, однако при его смерти ведьмак обнаруживает, что в жабу был превращен принц, который также погибает на глазах ведьмака. В этот момент их обнаруживают посланные за Сирватом офирцы. Они видят смерть принца и захватывают потерявшего сознание от яда монстра Геральта с целью доставки на родину и суда за убийство.

ДополнительноПравить

  • Ольгерд превратил Сирвата в жабу именно потому, что однажды в разговоре с Ирис принц на вопрос о том, почему он путешествует по миру в одежде простого купца, сравнил себя с лягушкой из сказки — достаточно его поцеловать, и он превратился бы в принца.

ГалереяПравить