ФЭНДОМ

Синее Око, также известное как Священное Озеро и Озеро Очищения (ориг. Troubleu) — озеро в княжестве Туссент.

ОписаниеПравить

Неглубокое озеро на северо-востоке Туссента, которое питает река Блессюра и которое играет большую роль в поклонении пророку Лебеде. Согласно легенде, сам Лебеда исцелял своих последователей с помощью воды из этого водоема, у помоста есть табличка с надписью: «Священное озеро». Его дно покрыто ценными вещами и артефактами, которые, вероятно, люди выбрасывают в озеро как пожертвование или же в знак начала новой жизни. К юго-западу от озера находится Хозяйство Базан, к югу — замок Монкран, к северу — руины святилища богини Данамеби.

Дополнение «Кровь и Вино» Править

Геральт из Ривии посещает это озеро в 1275 году в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры». Синее Око является последним местом паломничества ведьмака Мертена, который решил отказаться от жизни на Пути. На дне озера Геральт находит последнее письмо Мертена оставшийся чертеж ведьмачьего снаряжения.

ДополнительноПравить

  • Победив мародеров и бандитов, которых Геральт встречает у озера, он произносит фразу-пасхалку, отсылающую к механике противников в игре, которые почти всегда нападают на Белого Волка: «Почему половина людей, которых я встречаю на пути, тут же решают напасть на вооруженного ведьмака? Может, у меня с лицом что-то не так?».

ГалереяПравить

Озера
Loc BlestВызимаЛок МондуирнЛок МуиннеЛок ЭскалоттМельничноеМокваМоречкоМуредахСелявиСид ЛлигадСинее ОкоТарн Мира