ФЭНДОМ

Синее Око, также известное как Святое Озеро и Озеро Очищения (ориг. Troubleu) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, озеро в княжестве Туссент.

ОписаниеПравить

Неглубокое озеро в лесу Блессюр на северо-востоке Туссента, которое питает река Блессюра и которое играет большую роль в поклонении пророку Лебеде. Согласно легенде, сам Лебеда исцелял своих последователей с помощью воды из этого водоема, у помоста есть табличка с надписью: «Святое озеро». Его дно покрыто ценными вещами и артефактами, которые, вероятно, люди выбрасывают в озеро как пожертвование или же в знак начала новой жизни. К юго-западу от озера находятся Хозяйство Базан и Овечий пруд, к югу — замок Монкран, к северу — руины святилища богини Данамеби.

Дополнение «Кровь и Вино» Править

Геральт из Ривии посещает это озеро в 1275 году в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры». Синее Око является последним местом паломничества ведьмака Мертена, который решил отказаться от жизни на Пути. На дне озера Геральт находит последнее письмо Мертена и оставшийся чертеж ведьмачьего снаряжения. Кроме того, разыскивая гроссмейстерские чертежи Школы Грифона, ведьмак выходит к юго-восточному берегу озера из пещеры, куда его переносит портал профессора Моро из Монкрана.

ДополнительноПравить

  • Победив мародеров и бандитов, которых Геральт встречает у озера, он произносит фразу-пасхалку, отсылающую к механике противников в игре, которые почти всегда нападают на Белого Волка: «Почему половина людей, которых я встречаю на пути, тут же решают напасть на вооруженного ведьмака? Может, у меня с лицом что-то не так?».

ГалереяПравить

Озера
Loc BlestВызимаЛок МондуирнЛок МуиннеЛок ЭскалоттМельничноеМокваМоречкоМуредахОвечий прудСелявиСид ЛлигадСинее ОкоТарн Мира