ФЭНДОМ

Синдикат (ориг. Syndicate) — преступная организация из игры Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.

ИсторияПравить

Синдикат появился в промежутке между 1267 и 1272 и прекратил противостояние между группировками Новиграда. Разделив сферы влияний и территории между пятью группировками, Синдикат просуществовал примерно до начала Третьей Северной Войны, а позже превратился в Большую Четверку.

Члены СиндикатаПравить

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»Править

Новиград! Тридцать тысяч жителей, восемь банков, четыре водяные мельницы... И пять банд, дорогу которым лучше не переходить. 
Каждый новиградец знает самых влиятельных главарей преступного мира по именам: Тесак, Король Нищих, Гудрун Бьорнсдоттир, Ублюдок Младший и Кирус Хеммельфарт.
На первый взгляд между ними нет ничего общего: разный возраст и пол, принадлежность к разным расам, разные манеры... Но кое-что их все же объединяет — любовь к деньгам.
Чтобы заполучить набитый золотом кошелек, они готовы на все: предать, разрушить или даже убить. И делают они это с улыбкой на лице.
В Новиграде находится не только важнейший порт континента, но и главный храм Церкви Вечного Огня. Здесь живет иерарх культа, здесь пылает Священное Пламя... А еще здесь регулярно жгут на кострах магов, травников, алхимиков и нелюдей.
Новиград — вольный город, но сколько он еще продержится? Реданцы и нильфгаардцы уже давно претендуют на него. И те и другие изо всех сил стараются обрести здесь влияние, втираясь в доверие к городским властям, духовенству и главарям преступного мира. Вот только за их верность надо заплатить кругленькую сумму...
Те, кто мечтает о богатстве, славе, роскоши и власти, съезжают в Новиград со всех уголков мира. Кому-то везет, и их мечты вскоре сбываются. Остальные же вынуждены попрошайничать в подворотнях и молиться, чтобы боги послали им еще хоть горстку фисштеха.