ФЭНДОМ

Сильфиды  (ориг. Sylfida) — нимфы воздуха. Строение их тела никогда не указывается, но судя по всему сильфиды имеют крылья и могут летать. Как и все остальные разновидности нимф, сильфиды считаются «диким» Старшим Народом, далёким от человека и цивилизации. Многократно упоминаются в книгах о ведьмаке, наряду с русалками, дриадами или нимфами, однако ни разу не появляются по сюжету. Наиболее определяющую их характеристику дает краснолюд Ярпен в разговоре с Цири об отношениях между людьми и другими расами мира.

Данные из книг СапковскогоПравить

Сто лет с лишком мы пытались сжиться с людьми. Низушки, гномы, мы, даже эльфы. Я не говорю о русалках, нимфах и сильфидах, эти всегда были дикарками, даже когда о вас тут и слуху не было. Тысяча чертей, это тянулось сто лет, но нам как-никак удалось наладить совместную жизнь, бок о бок, вместе, нам удалось частично убедить людей, что мы очень мало отличаемся друг от друга.

Кровь эльфов

Примечание Править

Сильфы — в средневековом фольклоре духи воздуха. Существо впервые описано алхимиком Парацельсом в качестве элементаля Воздуха.

Иногда сильфы называются эльфами. Сильфы, как и прочие духи природы, большею частью относятся доброжелательно к человеку и вредят ему, лишь когда он их раздражает.

Сильфиды состоят в родстве с феями и нимфами. Они дружелюбны и любопытны.