ФЭНДОМ

Сигнальная башня (ориг. Old signal tower) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Полуразрушенная восьмиугольная зубчатая башня из кирпича и камня, расположенная высоко на склоне горы рядом с Каэр Морхеном в долине к юго-западу от замка, с которой хорошо осматриваются окрестности и путь в долину. В башню ведет узкая тропинка, скрытая в лесу и заканчивающая каменными ступенями перед обрушившимся входом в башню. Через разрушенную юго-восточную стену на смотровой площадке из деревянных балок и опор башни открывается живописный вид на замок и долину.

Игра «Ведьмак» Править

В первой части игры Геральт не может посетить сигнальную башню, как и всю долину замка, однако ее можно увидеть во вступительном ролике, когда ведьмаки везут Геральта в крепость.

Дополнение «Цена нейтралитета»Править

Несмотря на то, что в дополнении становится доступна долина Каэр Морхена, подняться на Сигнальную башню все равно невозможно.

На момент игры от сигнальной башни остались лишь руины и строительные леса внутри, а на вершине руин свили свои гнезда эринии. С развалинами башни связан поиск чертежей ведьмачьего снаряжения Школы Волка, которые Геральт может обнаружить, если найдет способ активировать кристаллы, открывающие портал в пещеру в горе под башней.

Связанные текстыПравить

ДополнительноПравить

  • На тропинке в башню Геральт может встретить нескольких берсерков, что, вероятно, является ошибкой разработчиков, поскольку по сюжету эти существа обитают лишь на Скеллиге.
  • Если Геральт активирует лишь один телепортационный кристалл, то портал перенесет ведьмака на несколько десятков метров вверх, после чего тот погибнет, разбившись о скалы.
  • Начиная с версии игры 1.12.1., Геральт может найти на верхнем этаже лесов башни Укол вины и письмо с извинениями.

Галерея Править