ФЭНДОМ

«Ты удивлён, правда? Наверное, ты решил, что всё понял ещё до того, как услышал мою версию событий. Да, все так делают».
— Сианна

Сильвия-Анна, сокращенно Сианна, также известная как Ренаведд (ориг. Sylvia Anna) — один из центральных персонажей дополнения Кровь и Вино, старшая сестра Анны-Генриетты. Родилась под сенью проклятья Черного Солнца.

Внешний видПравить

Сианна — красивая, стройная женщина среднего роста и среднего возраста. У нее миловидное, безупречное лицо правильной формы, серо-голубые глаза, черные довольно короткие зачесанные на пробор слева волосы и маленькая родинка под левым глазом. Сианна и ее сестра, Анариетта, очень похожи внешне. В постельной сцене с Геральтом выявляется, что Сианна, помимо шрама на шее, имеет несколько шрамов на руках и спине. Она одета в короткий черный камзол, рукава и верхняя часть которого обшиты металлическими бляшками, белую рубашку, края которой вышиты золотыми и бирюзовыми нитками, черные штаны и коричневые сапожки до колен на невысоком каблуке. Сианна подпоясана тремя ремнями, носит металлические наплечники с изящной резьбой и коричневые перчатки, совмещенные с металлическими наручами, украшенными такой же резьбой. Она вооружена коротким стальным мечом.

Ранняя жизньПравить

КняжСемействВ3

Сианна и Анна Генриетта с родителями

Сианна — старшая дочь и первый ребенок в правящей династии Туссента. В детстве была трудным ребенком, часто спорила с родителями, делала всё им наперекор, из-за чего творила немало пакостей при дворе. Была близка со своей младшей сестрой, и всё баловство они творили вместе, однако гнев родителей падал обычно только на старшую дочь. Они считали, что Сианна — источник всех бед, и что она негативно влияет на Анариетту.

Все стало хуже, когда однажды родители узнали, что их старшая дочь родилась в период Проклятия Чёрного Солнца. Незадолго до этого открытия сестры закидали нильфгаардского посла горящими шарами с рыбьим жиром, что, наконец, вызвало жесткую реакцию их родителей. И хотя идея поджечь шары принадлежала Анне, виновной же объявили Сильвию-Анну. В итоге родители решили, что трудный характер дочери стал следствием именно этого проклятья, поэтому они отослали её из княжества.

Четыре рыцаря сопровождали девочку из княжества, и каждый из них вёл себя с ней недопустимо. Кто-то бил её, морил голодом, вымещал всю злобу, унижал или просто молча закрывал глаза на действия остальных. Сианна запомнила их имена, затаила глубокую обиду и поклялась отомстить. Но сильнее всего она обиделась на свою сестру. 

Сианна долго бродила в легкой одежде по лесам Каэд Дху, ела древесную кору, пока в итоге не набрела на лагерь бандитов. Однако, к ее удивлению, они не убили ее и не изнасиловали, а приютили у себя. Девушка стала называть себя Ренаведд и погрузилась в преступную жизнь.

Шли годы, а желание мести не стихало. Родители умерли, и трон перешел Анне Генриетте. По словам княгини, она отправляла экспедиции на поиски сестры, но все они заканчивались безуспешно, так как Сианна не давала себя отыскать.

Рена долго вынашивала план отмщения, пока однажды сама судьба не послала ей идеального исполнителя. В Метинне она встретила высшего вампираДетлаффа ван дер Эретайна, который полюбил её. Она же, хоть и не боялась его, не отвечала ему взаимностью, и вскоре бросила, бесследно исчезнув.

Согласно плану мести, спустя какое-то время Сианна анонимно связалась с Детлаффом и начала шантажировать: либо он убивает пятерых указанных человек определенным образом, либо получает свою якобы «похищенную» возлюбленную по частям. Будучи безумно влюбленным в Сианну и вообще не обладая социальным опытом, вампир без жалости и сожалений принялся убивать.

Конец деталей сюжета.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Сианна №4

Воплоти Сианна впервые предстает в донжоне Дун Тынне, который штурмуют княжеские гвардейцы. Там её обнаруживают Геральт, Регис и Детлафф, после чего ведьмак понимает, что Сианна не пленница в замке, а предводительница наемников и именно она заставляла Детлаффа убивать. Вампир впадает в ярость и требует, чтобы в три дня либо Сианна пришла к нему с объяснениями, либо Боклер утонет в крови.

Анна Генриетта не считает угрозу вампира достойной внимания и не желает отпускать сестру к нему. Из-за того, что Сианна причастна к убийствам, знать требует её заточения, а потому княгиня вынуждена запереть сестру в Стране Сказок. Через три дня Детлафф держит слово и полчища вампиров нападают на город. Геральт должен по-скорее найти Детлаффа и прекратить резню, для чего у него есть два пути: попытаться привести девушку к бывшему возлюбленному, либо найти туссентского Скрытого.

Если Геральт решил привести Сианну, то он попадает в иллюзорный сказочный мир. Сианна не планирует там оставаться, также она хочет прекратить бойню в городе, поэтому соглашается уйти вместе с ведьмаком. За время поисков они много беседуют и ведьмак много узнает о ее характере, её мотивах, о том, что именно двигало ею, когда она решила мстить. Также в мире сказок может найти пропавшую ленточку Арториуса Виго, подаренную Сианне в детстве. Уже практически покинув Страну Сказок, Сианна открыто предлагает Геральту переспать, если тот ранее был с ней приветлив и мил, и он свободен ответить ей любым образом.

Затем Геральт, Сианна и Регис прибывают в Тесхам Мутна, где их ждёт Детлафф. Вампир, все еще взбешенный предательством, решает убить девушку. Если Геральт добыл для Сианны ленточку, то после нанесенного вампиром удара, она просто переносится обратно в Страну Сказок, в противном случае девушка погибает.

Впоследствии Геральт и Регис могут выяснить, что пятой жертвой Бестии должна была стать княгиня, и приходят к выводу, что Сианна изначально собиралась совершить государственный переворот и занять трон в Туссенте. По их мнению, план Сианны состоял в том, что все убийства Детлаффа выглядели как кара за то, что Анна-Генриетта и жители княжества отвернулись от добродетелей.

Судьба Сианны полностью зависит от решений, принятых Геральтом. Если ведьмак не сумел узнать девушку получше и не смог убедить ее в бессмысленности ненависти, то на суде Сианна убивает свою сестру заколкой, после чего сама оказывается застрелена. Если ранее Детлафф убил свою бывшую возлюбленную, то Анна-Генриетта тяжело переносит смерть сестры и прогоняет от себя Геральта, причем ее решение не меняет даже весть о том, что Сианна намеревалась убить и Анариетту. Если Геральт достал для Сианны ленточку и сумел убедить ее помириться с сестрой, то она вспоминает, что связывало их в детстве, прощает сестру, и они мирятся.

Если к Геральту в Корво Бьянко впоследствии приезжает Лютик, то ведьмак рассказывает ему, что Сианна ждет решения суда в заточении, однако вряд ли Анариетта серьезно накажет сестру.

Если Геральт призвал Детлаффа при помощи Скрытого, то помирить сестер ему не удается, и на суде Сианна убивает Анариетту заколкой, после чего сама оказывается застрелена.

Запись в дневникеПравить

Сианна гвинт

Сианна, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Сильвия-Анна... Прекрасные имена, правда? Разумеется, прекрасные, ведь, в конце концов, они принадлежат княжне! И не какой-нибудь, а сестре Анны-Генриетты. К сожалению, судьба Сианны была не так весела и красочна, как можно было ожидать. Ведь она пала жертвой проклятия Черного Солнца, которое поражало девочек из королевских семей, родившихся сразу после затмения. Хотя Геральт серьезно сомневался, существует ли мнимое проклятие на самом деле, многие утверждали, что оно вызывает страшные мутации и наполняют души своих жертв жестокостью и жаждой убийства.
Когда чаша терпения переполнилась и стало ясно, что Сианна слишком опасна для окружающих, родители решили удалить ее со двора и, проще говоря, приговорить к ссылке. Однако Сианна бежала в Назаир и пропала бесследно.
Анна-Генриетта, исполненная сестринской любви и сочувствия, годами тосковала по Сианне, которую официально считали пропавшей. Когда же она ее нашла, их встреча прошла в атмосфере, мало напоминавшей семейную. Сианна презирала Анну-Генриетту и не желала с ней разговаривать.
На это мог также повлиять тот факт, что буквально минуту назад она была разоблачена как убийца...
Если Геральт решил привести Сианну к Детлаффу:
Экспедиция в страну сказок оказалась более плодотворной, чем Геральт мог себе представить. Разговоры с Сианной открыли Геральту глаза на несколько обстоятельств. Девушка не скрывала, что причина, по которой она составила хитроумный план убийств, была проста: ей было важно отомстить тем, кто отодвинул ее от трона. Причина эта стара как мир. Одним она приносит погибель, а другим облегчение. Ее же она должна была привести к высшему вампиру - убийцы, преданному любовнику и мужчине, который все еще, как казалось, был в нее влюблен...
Если Геральт добыл ленту в Стране Тысячи Сказок:
Когда Геральт отвел Сианну на свидание с Детлаффом, он и не думал, что у истории будет такой финал. Детлафф, хотя с момента их последней встречи прошло несколько дней, не смог сдержать гнева, который он испытывал к Сианне. Вампир бросился на девушку и, если бы не волшебная ленточка, которую Сианна и Геральт купили в стране сказок у Девочки со спичками, определенно разорвал бы ее на куски. По воле ее создателя, ленточка действовала так, что в случае опасности должна была переносить принцесс в безопасное место. А что может быть безопаснее родного замка? Так Сианна попала из когтей Детлаффа прямо во дворцовую камеру.
Хотя расследование открыло ведьмаку практически все ключевые детали (Геральт узнал, кто выстроил интригу, в чем она заключалась, и даже смог предотвратить заключительный этап плана), он по-прежнему не знал, почему все это произошло. Чтобы получить ответ на этот последний вопрос, ему даже не нужно было особенно стараться. Сианна не скрывала, что повод был прост, и ей нужно было отомстить тем, кто отодвинул ее от трона. Причина эта стара как мир, и одним она приносит погибель а другим облегчение. Ее она привела прямо в княжескую камеру.
Если Геральт узнает о пятой жертве и убеждает Сианну простить сестру:
Хотя Сианна показала, что к тем, кого она считала своими врагами, у нее нет никакой жалости, ведьмаку было ее по-своему жаль. Быть может, потому, что его самого всю жизнь считали выродком, а быть может, потому, что, хотя сам он никогда в этом не признается, у него просто доброе сердце. Чтобы им ни двигало, он навестил Сианну в камере, а та открыла ему, что в ее плане имелся еще один, ключевой пункт, которым было убийство самой Анны-Генриетты.
К счастью, под влиянием Геральта, Сианна прислушалась к голосу разума и решила терпеливо ждать приговора. Она хорошо знала свою сестру и понимала, что Анариетта не позволит ее обидеть.

ДополнительноПравить

  • В русской локализации игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» Сианну озвучивала Полина Кузьминская.
  • Ренаведд переводится со Старшей Речи как «королевское дитя».
  • Как и младшая сестра, является кузиной императора Эмгыра и троюродной тетей Цири.
  • Сианна очень любит ковирские груши[1].
  • Злость или раздражение Сианны выдаёт её манера заносить левую руку за спину.
  • В детстве Сианну почти каждую ночь мучал один и тот же ночной кошмар. Спокойно спать она могла только в одной кровати с Анариеттой.
  • При осмотре портрета Сианны в логове Детлаффа у Геральта возникает ощущение, будто бы он уже где-то видел девушку (вероятнее всего, Геральт замечает сходство Сианны с ее сестрой). Кроме того, слова Геральта могут отсылать к портрету княжеской семьи в офисе княжеского камерленьо, если, конечно, он посещал его ранее.
  • Неизвестно, в каком году происходят события рассказа «Меньшее зло», однако затмение, ознаменовавшее Проклятие Чёрного Солнца, должно было иметь место примерно за 20 лет до этого. Известно, что к моменту второй встречи Эскеля и Дейдры, также родившейся под сенью проклятья, в Каэдвене уже правил Хенсельт, а потому события дополнения «Цена нейтралитета» происходят не более 30-35 лет назад относительно 1275 г. В то же время это означает, что Сианне должно быть более 40 лет или даже около 50 лет на момент убийств Бестии из Боклера, и она не выглядит на свой возраст.
  • Сианна имеет много общего с Ренфри. Обе девушки якобы попали под воздействие Проклятия Чёрного Солнца, из-за чего были изгнаны из знатных родов и обречены на скитания и жизнь нищете. Как и Ренфри, Сианна вскоре ступила на путь разбойничества и стала лидером бандитской шайки. Кроме того, и Сианна, и Ренфри пытались соблазнить Геральта, чтобы потом использовать эту близость в своих целях. 
  • В зависимости от действий Геральта Сианна может быть единственной (помимо Дейдры, если ее тоже не ждала печальная участь в результате выбора Белого Волка), кто родился под сенью Чёрного Солнца и кого при этом ждал счастливый финал.

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. Подозрительное письмо.