ФЭНДОМ

«Ты удивлён, правда? Наверное, ты решил, что всё понял ещё до того, как услышал мою версию событий. Да, все так делают».
— Сианна

Сильвия-Анна, сокращенно Сианна, также известная как Ренаведд (ориг. Sylvia Anna) — один из центральных персонажей дополнения Кровь и Вино, старшая сестра Анны-Генриетты. Родилась под сенью проклятья Черного Солнца.

Внешний видПравить

Сианна — красивая, стройная женщина среднего роста примерно 30-35 лет. У нее миловидное, безупречное лицо правильной формы, серо-голубые глаза, черные довольно короткие зачесанные на пробор слева волосы и маленькая родинка под левым глазом. Сианна и ее сестра, Анариетта, очень похожи внешне. В постельной сцене с Геральтом выявляется, что Сианна имеет несколько шрамов на руках и спине. Она одета в короткий черный камзол, и рукава и верхняя часть которого обшиты металлическими бляшками, белую рубашку, края которой вышиты золотыми и бирюзовыми нитками, черные штаны и коричневые сапожки до колен на невысоком каблуке. Сианна подпоясана тремя ремнями, носит металлические наплечники с изящной резьбой и коричневые перчатки, совмещенные с металлическими наручами, украшенными такой же резьбой. Она вооружена коротким стальным мечом.

Ранняя жизньПравить

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Сианна — старшая дочь и первый ребенок в правящей династии Туссента. В детстве была трудным ребенком, часто спорила с родителями, делала всё им наперекор, из-за чего творила немало пакостей при дворе. Была близка со своей младшей сестрой, и всё баловство они творили вместе, однако гнев родителей падал обычно только на старшую дочь. Они считали, что Сианна — источник всех бед, и что она негативно влияет на Анариетту.

Все стало хуже, когда однажды родители узнали, что их старшая дочь родилась в период Проклятие Чёрного Солнца. Незадолго до этого открытия сестры закидали нильфгаардского посла горящими шарами с рыбьим жиром, что, наконец, вызвало жесткую реакцию их родителей. И хотя идея поджечь шары принадлежала Анне, виновной объявили Сильвию-Анну. В итоге родители решили, что трудный характер дочери стал следствием именно этого проклятья, поэтому они отослали её из княжества.

Четыре рыцаря сопровождали девочку из княжества, и каждый из них вёл себя с ней недопустимо. Кто-то бил её, морил голодом, вымещал всю злобу, унижал или просто молча закрывал глаза на действия остальных. Сианна запомнила их имена, затаила глубокую обиду и поклялась отомстить. Но сильнее всего она обиделась на свою сестру. 

Шли годы, а желание мести не стихало. Родители умерли, и трон перешел Анне Генриетте. По её словам, она отправляла экспедиции на поиски сестры, но все они заканчивались безуспешно, так как Сианна не давала себя отыскать.

Сианна долго бродила в легкой одежде по лесам, ела древесную кору, пока в итоге не набрела на лагерь бандитов. Однако, к ее удивлению, они не убили ее и не изнасиловали, а приютили у себя. Девушка стала называть себя Ренаведд и погрузилась в преступную жизнь. Она долго вынашивала план отмщения, пока однажды сама судьба не послала ей идеального исполнителя. Рена встретила высшего вампираДетлаффа ван дер Эретайна, который полюбил её. Она же, хоть и не боялась его, не отвечала ему взаимностью.

Согласно плану мести, спустя какое-то время Сианна анонимно связалась с Детлаффом и начала шантажировать: либо он убивает пятерых указанных человек определенным образом, либо получает свою «похищенную» возлюбленную по частям. Будучи безумно влюбленным в Сианну и вообще не обладая социальным опытом, вампир без жалости и сожалений принялся убивать.

Конец деталей сюжета.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Сианна №4
Воплоти Сианна впервые предстает в донжоне Дун Тынне, который штурмуют княжеские гвардейцы. Там её обнаруживают Геральт, Регис и Детлафф, после чего ведьмак понимает, что Сианна не пленница в замке, а предводительница наемников и именно она заставляла Детлаффа убивать. Вампир впадает в ярость и требует, чтобы в три дня либо Сианна пришла к нему с объяснениями, либо Боклер утонет в крови.

Анна Генриетта не считает угрозу вампира достойной внимания и не желает отпускать сестру к нему. Из-за того, что Сианна причастна к убийствам, знать требует её заточения, а потому княгиня вынуждена запереть сестру в Стране Сказок. Через три дня Детлафф держит слово и полчища вампиров нападают на город. Геральт должен по-скорее найти Детлаффа и прекратить резню, для чего у него есть два пути: попытаться привести девушку к бывшему возлюбленному, либо найти туссентского Скрытого.

Если Геральт решил привести Сианну, то он попадает в иллюзорный сказочный мир. Сианна не планирует там оставаться, также она хочет прекратить бойню в городе, поэтому соглашается уйти вместе с ведьмаком. За время поисков они много беседуют и ведьмак много узнает о ее характере, её мотивах, о том, что именно двигало ею, когда она решила мстить. Также в мире сказок может найти пропавшую ленточку Арториуса Виго, подаренную Сианне в детстве. Уже практически покинув Страну Сказок, Сианна открыто предлагает Геральту переспать, если тот ранее был с ней приветлив и мил, и он свободен ответить ей любым образом.

Затем Геральт, Сианна и Регис прибывают в Тесхам Мутна, где их ждёт Детлафф. Вампир, все еще взбешенный предательством, решает убить девушку. Если Геральт добыл для Сианны ленточку, то после нанесенного вампиром удара, она просто переносится обратно в Страну Сказок, в противном случае она погибает.

Впоследствии, Геральт и Регис могут выяснить, что пятой жертвой Бестии должна была стать княгиня, а это значит, что Сианна изначально собиралась совершить переворот и занять трон в Туссенте. Её план состоял в том, что все убийства Детлаффа выглядели как кара за то, что Анна-Генриетта и жители княжества отвернулись от добродетелей.

Судьба Сианны полностью зависит от решений, принятых Геральтом. Если ведьмак не сумел узнать девушку получше и не сумел убедить ее в бессмысленности ненависти, то на суде Сианна убивает свою сестру заколкой, после чего сама оказывается застрелена. Если ранее Детлафф убил свою бывшую возлюбленную, то Анна-Генриетта тяжело переносит смерть сестры и прогоняет от себя Геральта, причем ее решение не меняет даже весть о том, что Сианна намеревалась убить и Анариетту. Если Геральт достал для Сианны ленточку и сумел убедить ее помириться с сестрой, то она вспоминает, что связывало их в детстве, прощает сестру, и они мирятся.

Если к Геральту в Корво Бьянко впоследствии приезжает Лютик, то ведьмак рассказывает ему, что Сианна ждет решения суда в заточении, однако вряд ли Анариетта серьезно накажет сестру.

Если Геральт призвал Детлаффа при помощи Скрытого, то помирить сестер ему не удается, и на суде Сианна убивает Анариетту заколкой, после чего сама оказывается застрелена.

ДополнительноПравить

  • В русской локализации игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» Сианну озвучивала Полина Кузьминская.
  • Ренаведд переводится со Старшей Речи как «королевское дитя».
  • В детстве Сианну почти каждую ночь мучал один и тот же ночной кошмар. Спокойно спать она могла только в одной кровати с Анариеттой.
  • Сианна очень любит ковирские груши.
  • Злость или раздражение Сианны выдаёт её манера заносить левую руку за спину.
  • При осмотре портрета Сианны в логове Детлаффа, у Геральта возникает ощущение, будто бы он уже где-то видел девушку (вероятнее всего, Геральт замечает сходство Сианны с ее сестрой).
  • Сианна имеет много общего с персонажем литературной саги Ренфри. Обе девушки якобы попали под воздействие Проклятия Чёрного Солнца, из-за чего были изгнаны из знатных родов и обречены на скитания и жизнь нищете. Как и Ренфри, Сианна вскоре ступила на путь разбойничества и стала лидером бандитской шайки. Кроме того, и Сианна, и Ренфри пытались соблазнить Геральта, чтобы потом использовать эту близость в своих целях. 
  • В зависимости от действий Геральта, Сианна может быть единственной (помимо Дейдры, если ее тоже не ждала печальная участь в ходе выбора Геральта в дополнении "Цена нейтралитета"), кто родился под сенью Чёрного Солнца и кого при этом ждал счастливый финал.
  • Как и младшая сестра является кузиной императора Эмгыра и троюродной тетей Цири.

Галерея Править