ФЭНДОМ

Сефироты (ориг. Sephirot) — предмет в игре Ведьмак. Магические камни, открывающие башню Альзура, стоящую в лесу на болотах у озера Вызима.

Список сефиротов Править

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

С сефиротами связано задание «Таинственная башня»: Калькштейна внезапно посетит замечательная мысль, что ему понадобится доброволец, готовый найти сефироты и проникнуть в заброшенную башню среди болот.

Сефиротам посвящена книга "Ain Soph Aur".

Дополнительно Править

  • По одной версии «сфирот» (ивр. ‏סְפִירוֹת‏‎‎‎) происходит от слова сефер (ивр. ‏סֶפֶר‏‎‎‎, книга). По другой — от слова «сапир» (ивр.‏סְפִיר‏‎‎‎), «светящийся». По иной — «сфирот», в буквальном значении — элементы счета («сфор» — на иврите «считать»; это корень слова «миспар», номер, см. «Сфират Аомер»). Этимологическая связь с греческим словом «сфера» остаётся неясной.
  • Сефироты —  центральное понятие каббалистической теософии: десять божественных ипостасей, опосредующих акт творения, элементы Древа Жизни. Изначально — десять первичных или идеальных «чисел», позже стали означать десять стадий эманации, происходящих из Эйн соф и образующих царство проявления Бога. Понятие сфирот в значении «сферы» встречается также в еврейском неоплатонизме. Совокупность сфирот, расположеных в иерархическом порядке, образует «древо сфирот». Ритм раскрытия сфирот различим на каждом из уровней творения. Учение о 10 сфирот есть в книге «Бахир», где они также именуются "10 галгалим".
  • Sephiroth — музыкальный проект Ульфа Сёдерберга в стиле дарк-эмбиент.
  • Sepherot Foundation — фонд, собирающий русское искусство.
  • Именами сефирот названы части романа «Маятник Фуко» итальянского писателя Умберто Эко.
  • Сефирот — один из трех знаменитых кадавров безумного мага-ученого профессора Выбегалло, персонаж повести братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу".

ГалереяПравить