ФЭНДОМ

Серебряный ведьмачий меч, или Ведьмачий серебряный меч (ориг. Witcher's silver sword) — оружие в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

Меч даётся Геральту в начале II главы, чтобы убить монстра в городской канализации. Серебряный меч является одним из двух основных инструментов ведьмака. Это изящное лезвие используется только против существ, которые уязвимы для серебра. Серебряный меч достаточно легок, чтобы держать его только одной рукой.

Лезвие серебряного меча состоит из стального сердечника, который покрыт толстым слоем серебра, смертельного для многих существ. Это оружие было сделано специально для уничтожения монстров, которых с помощью стали убить гораздо сложнее.

ДополнительноПравить

  • Попавший в руки Геральту серебряный меч когда-то принадлежал ведьмаку по имени Койон.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Меч является частью снаряжения Геральта в начале игры. Чертёж меча хранится в ящике у корабля в начале первой главы.

Если не импортированы сохранения из первой части игры, то в ходе квеста «Меч на чудовищ» в первой главе Белому Волку необходимо будет сковать новый меч, поскольку ведьмак потерял свое оружие в бою с драконом.

ДополнительноПравить

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Меч является частью снаряжения Геральта в начале игры, а также его можно купить у некоторых торговцев.

ДополнительноПравить

  • Этот меч является частью снаряжения почти всех ведьмаков в игре: Лето, Ламберта, Эскеля и Гаэтана. Лишь Геральт, который может менять мечи по желанию, и Весемир, обладающий древними уникальными мечами Школы Волка, носят не ведьмачий серебряный меч.
  • Внешний вид этого меча отличается от мини-изображения на иконке в снаряжении.
  • Ведьмачий серебряный меч является одним из немногих мечей, которые присутствуют во всех частях игры.

Галерея Править

Ведьмачий серебряный меч1В3