ФЭНДОМ

Секреты Вызимы (ориг. Vizima Confidential) — основной квест во второй главе игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

Попав в ВызимуГеральт решает начать расследование, с целью выявить Азара Яведа и его пособников в городе. Однако ему одному не справиться, и он прибегает к помощи частного детектива Реймонда. Детектив потребует деньги, а именно 100 оренов. Если Геральту нечем платить, то можно упомянуть имя Азара Яведа, после чего Реймонд согласится работать совершенно бесплатно. Далее идет долгое и изнурительное расследование, в ходе которого список подозреваемых в связи с Саламандрами будет только расти. Через некоторое время Волку придется зайти к детективу и спасать его от бандитов. Отбившись от врагов, Реймонд добавит еще подозреваемых в список Геральта. По ходу продвижения расследования детектив отправит посыльного и призовет ведьмака к себе. За последующую информацию уже придется платить, а Волк получит задание на вскрытие. Дальше события игры развиваются по двум сценариям:

  • 1 вариант: слепо следовать всем "советам" и указаниям Псевдо-Реймонда, а потом сильно пожалеть об этом в конце второй и третьей глав.
  • 2 вариант: провести свое собственное расследование. Ведьмаку стоит сходить на кладбище и найти труп настоящего Реймонда. Чтобы могильщик пропустил Беловолосого, нужно достать специальную грамоту от Винсента или убедить Талера простить ему долги, для этого необходимо доказать их невиновность. В склепе кладбища и выясняется, кто здесь кто. Обладая новой информацией, ведьмак сможет надуть Яведа и заставить его по полной отгребать последствия в конце второй и третьей глав. Подозрения детектива падают на Могилу и детектив советует убить его. Оправдав Могилу, Волку необходимо переговорить с ним о том, что он заляжет на некоторое время на дно. Когда Могила "больше не докучает", Реймонд "подозревает" Калькштейна, говоря, что нужно открыть башню и заманить алхимика в ловушку, и дает сефирот Кетер, один из ключей от башни. Если рассказать обо всем Калькштейну, то вместе алхимик и ведьмак разработают план по поимке в ловушку Азара. Как бы то ни было, Геральту необходимо открыть башню. Когда замки будут открыты, а содержимое сундуков у Геральта, Реймонд и Волк решат встретиться у башни, а дальше в зависимости от действий ведьмака, все пойдет по плану Яведа или же Геральт застанет его врасплох. В обоих вариантах Азар вызовет Профессора и инициирует дуэль. Победа была на стороне ведьмака, и противники, зная это, отравляют его склянкой с ядом, после чего, опять же в зависимости от действий Волка, заберут некоторые вещи из башни и уйдут или же в панике убегут через портал, оставив все в башне. На этом вторая глава и квест завершаются.

ДополнительноПравить

  • Если выбрать второй вариант развития события, то можно получить баг с невозможностью поговорить с Реймондом и продолжить развитие сюжета, если Геральт отправится сразу в склеп на кладбище. Чтобы решить эту проблему можно либо загрузится до разговора с посыльными, либо отредактировать сохранения воспользовавшись этой статьей.