ФЭНДОМ

Сейчас или никогда (ориг. Now or Never) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Получив от Ингрид деньги, Трисс решает привести план в действие и эвакуировать чародеев в Ковир, и с этим ей должен был помочь Геральт.

Придя к Трисс домой, Геральт становится свидетелем перепалки домоправительницы и чародейки. Хозяйка дома требует от Трисс оплатить проживание, а так как все деньги ушли на перевозку, то женщина хочет взамен ее медальон. Ведьмак может вступиться за чародейку, а может не вмешиваться, и тогда она расстанется с памятной вещицей.

СИНВ3

Перед уходом Трисс говорит, что стоит перед сложным выбором: помочь еще одной паре чародеев или сразу отправиться в корчму «Зимородок» к остальным. Ситуация в городе накаляется и каждая минута на счету, а потому спасение еще пары магов может стоить жизни всем, а потому Геральт должен помочь ей сделать выбор.

СИН2В3

Геральт и Трисс добираются до корчмы, и, воспользовавшись потайной дверью в заднем помещении, спускаются в подвал, граничащий с канализацией, после чего решают проверить путь до доков.

СИН5В3

Вовремя подоспевшие Трисс и Геральт спасают Аниссу и Бертольда от охотников. Алхимик не соглашается уехать из Новиграда, и Геральту приходится использовать Аксий. Убедив Бертольда, они отправляются к корчме.

СИН3В3

По приходе в «Зимородок» они застают охотников, которые убили корчмаря Оливера за сотрудничество с чародеями. Разобравшись с угрозой, Геральт и Трисс спускаются в убежище через потайную дверь в заднем помещении. Теперь все готовы в эвакуации, а потому Трисс. Геральт идут вперед в канализацию, чтобы проверить путь до доков.

СИН4В3
СИН5В3

Расчистив путь от утопцев, крыс и даже катакана, посетив по пути старую заброшенную библиотеку, спутники добираются до доков, где встречают Дийкстру, который должен был проверить состояние корабля, а также удостовериться в отсутствии засад. Несмотря на присутствие Сигзмунда, охотники нападают прямо перед отплытием – Геральт, Меригольд и Дийкстра сдержиивают их, пока чародеи не переберутся на корабль. После боя Трисс также собрается взойти на корабль, и ведьмак волен попрощаться с ней или рассказать о своих чувствах и уговорить остаться.

СИН6В3

Если Геральт ранее спас Аниссу и Бертольда, а теперь объясняется с Трисс, то чародейка внимает его словам и, несмотря на видимость того, что садится со всеми на корабль, после его отплытия возвращается к ведьмаку. Они уединяются на маяке к югу от Новиграда. После обсуждения планов на будущее и разговоров они занимаются любовью.

СИН8В3
СИН9В3

После проведенного вечера у маяка Геральт встречает Дийкстру, который предлагает ведьмаку поучаствовать в заговоре против Радовида. Ведьмак соглашается и они договариваются о встрече в «Пассифлоре».

СИН10В3

Геральт прощается с Трисс, и она уплывает в Ковир. Дийкстра нелестно отзывается о выборе Геральта, но предлагает ведьмаку поучаствовать в заговоре против Радовида. Ведьмак соглашается и они договариваются о встрече в «Пассифлоре».

СИН11В3

Запись в дневникеПравить

Некогда Новиград снискал славу места, где царили терпимость и закон. Этим он привлекал чародеев со всего мира, которых подвергали преследованиям и Радовид, и Эмгыр. Но вольный город не оправдал их чаяний - тихая гавань обернулась для многих из них местом казни. Хорошо знакомая тебе, любезный читатель, Трисс Меригольд решила вывести уцелевших чародеев как можно дальше от линии фронта - в Ковир. Не так-то просто было это сделать, и чародейка попросила помощи у ведьмака. Геральт согласился помочь, ибо участь преследуемых была ему небезразлична, а более всего - участь самой Трисс...
Когда уже казалось, что чародеи вот-вот окажутся в безопасности и смогут отплыть к заснеженным берегам Ковира, Охотники за кольдуньями ворвались в порт и напали на них. Как легавые, которые могут учуять зайца даже в самой глубокой норе, так и они каким-то способом напали на след Трисс и ее товарищей. К счастью, на защиту загнанных чародеев стал Геральт - вместе с Дийкстрой, что было весьма удивительно, поскольку тот никогда не отличался состраданием к ближним своим.
Если Геральт уговорил Трисс остаться
После победы над Охотниками за колдуньями настал час расставания. И никакого ведьмачьего чутья не понадобилось бы, чтобы почувствовать, как сильно бьется сердце Геральта. Мысль о том, что он никогда более не увидит Трисс, была невыносимой - и вместо того чтобы распрощаться навсегда, Геральт попросил чародейку остаться. И вот в такой не располагающей к романтике обстановке, на досках залитой кровью новиградской гавани их взаимная любовь вспыхнула с новой силой.
Если Геральт попрощался с Трисс
После победы над Охотниками за колдуньями настал час расставания. Многое связывало Геральта и Трисс, но в тот черный день, на скольких от крови мостках новиградского порта их пути разошлись. Да, ведьмаку и чародейке еще не раз предстояло встретиться, но отныне их связывала только дружба и ничего более. Бегство от Вечного Огня загасило последние искры чувств между ними.

ЗадачиПравить

ДополнительноПравить