ФЭНДОМ

«Ненавидят те, кто пытается скрыть своё бессилие».
— Седрик

Седрик (ориг. Cedric) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, немолодой эльф и бывший скоя'таэль, живущий под стенами Флотзама, друг Сегерима. Видит пророческие видения, из-за этого часто пьёт.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Геральт встречает Седрика в Биндюге. Эльф проводит всё своё время на сторожевой башне. Вскоре ему пришлось защищать Трисс от Лето, и эльф был смертельно ранен. Седрик побрёл в лес, чтобы умереть среди деревьев. Перед смертью он рассказал Геральту, как вернуть себе память.

Запись в дневникеПравить

Это немолодой эльф, по неизвестным причинам избравший для себя жизнь в людском поселении Флотзам. Во Флотзаме он зарабатывал на пропитание охотой, и, говорят, что никто лучше него не знал окрестных лесов: знакомы ему были не только растения и звери, но и многие тайны, сокрытые в темной чаше. 
Порой цена за геройские поступки бывает слишком высока. Когда Трисс оказалась в опасности, эльф без колебаний стал на защиту чародейки и получил рану, которая оказалась смертельной. Седрик погиб, но его жертва не была напрасной.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

  • В русской версии игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Седрика озвучивал Василий Зотов, который дал голос также главному герою игр «Assassin's Creed 2» и «Assassin's Creed: Brotherhood» — Эцио Аудиторе да Фиренце.
  • Во время разговора с Детмольдом Геральт помнит Седрика как единственного человека, наделённого пророческим даром, которому он мог бы доверять.

Галерея Править