Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики
8691
страница

«Я бы назвал северян честными — на Юге подобного не встретишь, а я там хаживал. На Юге слишком много скрытых умыслов да фальшивых улыбок».
— Родольф Казмер

Северные королевства, или Королевства Севера (ориг. Nordlingowie) — термин, описывающий группу человеческих государств, расположенных к северу от гор Амелл и реки Яруги.

В Нильфгаардской империи жителей этого региона называют нордлингами. Помимо людей, эту область населяют и представители Старших рас, чьи права всячески ущемляют.

Нильфгаард несколько раз пытался захватить королевства Севера, но всякий раз терпел поражение, всё равно отхватив при этом кусок северных земель. В ходе событий третьей части игры у империи может получится захватить весь Север, за исключением нейтральных Ковира и Повисса, а также Островов Скеллиге.

Крупные северные королевства[]

Небольшие королевства Севера[]

Иные образования[]

Союзы государств[]

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

СеверАвГВ.png

Темерия, Редания, Каэдвен, Аэдирн, Ковир, Повисс… Кто мог бы сосчитать все королевства и княжества Севера! Люди вырвали землю у эльфов и краснолюдов, тут же разделили её на десятки кусков – и вцепились друг другу в глотки, чтобы получить чужую землю.
Лишь только таяли снега,  владыки Севера начинали свои мелкие дрязги. Темерия пыталась оторвать Содден от Цинтры, Аэдирн и Каэдвен сражались за долину Понтара. Но как только с юга пришли закованные в чёрную броню легионы Нильфгаарда, нордлинги обнаружили, что общих интересов у них гораздо больше, чем различий.
Когда Нильфгаард вторгся на северные земли, многие ожидали, что война закончится через несколько недель полным разгромом нордлингов. Но, к собственному удивлению, тем удалось отбросить более многочисленные, прекрасно оснащённые имперские легионы.
Быть может, победу предопределили чародеи? Блестяще обученные генералы? А может, изобретатели из Оксенфуртской академии? Споры длятся до сих пор. Как оказалось, северяне могут поссориться даже из-за победы…
Границу королевств Севера очерчивают с трёх сторон горные хребты: Драконьи горы, Синие Горы и гряда Амелл, - и с четвёртой Великое море. Что находится за этими границами? Нордлинги знают об этом немного и не слишком стремятся расширять свой кругозор. Всё их внимание занимают междоусобные войны, споры и свары. К сожалению, после вторжения Нильфгаарда выяснилось, что у остального мира другие взгляды на политику.
Что объединяет такие города, как Вызима, гордая столица Темерии, Оксенфурт, центр научной мысли всего Севера, и Аэдд Гинваэль, провинциальное поселение на окраине мира? На первый взгляд, ничего, ведь даже из этих мест выглядит, звучит и даже пахнет по-своему. Однако если взглянуть вглубь веков, станет ясно, что все они заложены на месте древних эльфских городов. Свидетельством тому руины, простирающиеся под их улицами. Что же привело эльфские метрополии к гибели? Мор? Бедствие? Чудовища? Нет. Люди.
У нордлингов двойственное отношение к магии. С одной стороны, чародеи сыграли значительную роль в защите Севера от Нильфгаарда. С другой стороны, их нескрываемое чувство превосходства и склонность вмешиваться в политику раздражают как селян, так и королей. Воплощением чародейской наглости стала Филиппа Эйльхарт, которая, вместо того чтобы давать советы королям, решила взять бразды правления в свои руки. Её господство, однако, продлилось недолго… а когда закончилось, по всему Северу запылали костры.

Дополнительно[]

  • Часть областей и мелких княжеств на время событий третьей части игры перестали существовать как самостоятельные государства и стали провинциями других стран. Например, Цинтра стала провинцией Нильфгаарда, а Лукоморье и Ямурлак стали частью Редании.
  • Большинство гербов государств Севера, как и нильфгаардских провинций, фактически никогда не были описаны в книгах. Большинство из представленных здесь и в статьях гербов были разработаны специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro, а также другими фанатами вселенной.
  • Как бы ни происходили события в «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы Королей», исход Третьей войны с Нильфгаардом будет происходить по одному и тому же сценарию: Нильфгаард захватывает земли до самого Понтара, включая Бан Ард и территории вдоль правого берега реки Ликсель. Радовид аннексирует ослабленный Каэдвен, Лигу разделят Редания и Ковир, Танкред Тиссен примет нейтралитет, а Острова Скеллиге будут участвовать только в защиту своих земель.

Галерея[]

Северные королевства
Flaga Aedirn2.png Аэдирн Flaga Dol Blathanna.png Дол БлатаннаВерхний АэдирнНижний Аэдирн
Flaga Kaedwen.png Каэдвен ЛормаркВеспаден
Flaga Redania.png Редания ГелиболЛукоморьеФлагНовиграда.png Новиград (вольный город)ПриречьеФлаг Ямурлака.png Ямурлак
Флаг темерии.png Темерия ФлагАнгрен.png АнгренФлаг Бругге.png БруггеВеленФлаг Марибора.png МариборFlaga Mahakam.png МахакамПонтарияФлаг соддена.png Содден (ЗаречьеСтоки)
Флаг Элландера.png Элландер
Флаг Ковира и Повисса.png Ковир и Повисс Флаг Вельгада.png ВельгадФлаг Ковира.png КовирФлаг нарока.png НарокФлаг Повисса.png ПовиссФлаг Тальгара.png Тальгар
Flaga Lyria-Rivia.png Лирия и Ривия Флаг Лирии.png ЛирияФлаг Ривии.png Ривия
Флаг Каингорна.png Хенгфорская лига Флаг Голополья2.png ГолопольеФлаг Каингорна2.png КаингорнФлагКрейдена.png КрейденКринфридФлаг маллеоры.png МаллеораХенгфорс
Малые государства и страны Флаг Вердэна.png ВердэнФлаг Скеллиге.png Скеллиге (Ан СкеллигАрд СкеллигСпикероогУндвикФароХиндарсфьялл)
ФлагЦидариса.png Цидарис (ФлагБремервоорда.png Бремервоорд)
Другие земли

БрокилонФлаг Керака.png КеракВерхний и Нижний Содден • Свободное государство СаскииЭмблония

Advertisement