ФЭНДОМ

Святилище Лильвани (ориг. Temple of Lilvani) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Таинственное святилище древней забытой богини Лильвани, расположенное на горном карнизе на востоке Велена. Святилище представляет собой развалины с каменными арками, статуями и колоннами. У западной стены находится алтарь. В середине святилища на полу выложена мозаика в виде молодого месяца.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Здесь состоялась финальная встреча Геральта из Ривии, Гюнтера о'Дима и Ольгерда фон Эверека в рамках выполнения их сделки. Мозаику в виде месяца Господин Зеркало использовал, чтобы выполнить поставленное Ольгердом условие: «встретиться на луне» (англ. on the moon). Фон Эверек будет говорить о том, что о'Дим его обманул, но Гюнтер сожжет контракт и улыбнувшись, что все условия выполнены, попытается забрать душу Ольгерда. Если Геральт решил встать на сторону фон Эверека, то он попадет в странную метафоричную реальность, возможно являющуюся иллюзией, в которой ведьмаку предстоит разгадать загадку Стеклянного человека и найти его в это мире. Эта реальность начинается в святилищие и представляет собой лесистую территорию с тропинками, которые ведут к развалинам какого-то храма или замка. Возможно, таким когда-то было Святилище Лильвани.

Галерея Править