ФЭНДОМ

Свободные эльфы (ориг. Free Elves) — основной квест в четвертой главе игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act IV
 Глава IV

По возвращении с отмели на берег озера ведьмак видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить Геральту пойти на переговоры с нелюдями.

Геральт направляется в деревню. Если ведьмак помог рыцарям ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле так, как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.

Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Они идут к Торувьель и просят отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортируется неизвестно куда, а ведьмак снова стоит перед выбором.

если Геральт помогал Пылающей Розе в деле по ограблению банка или на болотах, то ведьмак может присоединиться к солдатам Ордена и навсегда сделать себя противником скоя'таэлей.

если Волк помогал белкам сбежать из банка или на болотах, то он может снова помочь им в борьбе за свободу, но после этого стать заклятым врагом Ордена Пылающей Розы.

вне зависимости от выбора, сделанного при ограблении банка и в ходе квеста «Разведка», Геральт может убить всех и тем самым принять нейтральную сторону. В этом случае против него ополчатся и Орден, и белки.

вне зависимости от выбора, сделанного при ограблении банка и в ходе квеста «Разведка», Геральт может убежать когда начнется бойня, никого не убивая и тем самым принять нейтральную сторону. В этом случае он будет ни на чьей стороне, а значит все будут считать его врагом.

Как только бойня будет завершена, Лютику и Волку лучше всего вернуться в Вызиму на лодке Короля-рыбака. По прибытии перед героями предстанет картина войны - Вызима в огне, под тем или иным предлогом Лютик будет оставлен на дамбе, у него будет доступен склад, лучше оставить у него вещи и взять все необходимое, поскольку в пятой главе складов не будет. После того, как Геральт зайдет в ворота Старой Вызимы, четвертая глава закончится.