ФЭНДОМ

Свободное государство Саскии (Вольное государство Саскии) — государство, расположенное в Нижней Мархии. В теории это государство, где эльфы, гномы и люди могли бы жить бок о бок, без расовых предрассудков и стереотипов. Может возникнуть во время событий игры "Ведьмак 2" (в том случае, если главный герой выберет путь Йорвета) после убийства короля Демавенда, когда Аэдирн погрузился в хаос, а наследник престола оказался неспособным взять власть в свои руки. Однако даже при условии победы Саскии в 1272 году государство будет захвачено Империей, и Верген сравняют с землёй.

История Править

В 1271 году Лето из Гулеты убил короля Аэдирна Демавенда. Законному наследнику Стеннису не удаётся даже короноваться — королевство стремительно погружается в хаос. В этой ситуации король соседнего Каэдвена Хенсельт начинает готовиться к вторжению в Нижнюю Мархию, которая давно была предметом споров между Аэдирном и Каэдвеном, однако Саския, которую считают простой крестьянкой, организовывает сопротивление. Она призывает людей, гномов и эльфов объединиться и бороться за свободу вместе, бороться за создание государства, где представители всех рас были бы равны и смогли бы мирно жить. Резиденцией Саскии становится Верген. К ней присоединяется Стеннис, стремящийся сделать хорошую мину при плохой игре, а также поддерживающее его дворянство. Советницей Саскии становится Филиппа Эйльхарт.

Войско Саскии состояло из 200 краснолюдов, 500 крестьян, 53-х рыцарей принца Стенниса, 200 солдат, а также 100 скоя'таэлей Йорвета, однако Хенсельт, имея в пять раз больше воинов, проигрывает битву у стен Вергена и капитулирует (в том случае, если игрок выбрал путь Йорвета). Саския в присутствии свидетелей заставляет короля отказаться от Верхнего Аэдирна и выплатить ей контрибуцию. Однако Филиппа Эйльхарт и ложа чародеек планируют использовать новое государство для своих собственных целей. Если Геральт спасет Саскию, то она вернётся в Верген и начнет свое правление.

Как бы то ни было, в 1272 году нильфгаардцы форсируют Яругу и начинают вторжение на Север. Саския, Ярпен и краснолюды Вергена погибают при обороне города, а сам Верген нильфгаардцы ровняют с землей[1]. После этого Свободное государство Саскии прекращает своё существование.

СимволыПравить

ГербыПравить

ВолГосСаскии Герб СГС (вар 2) ВолГосСаскии герб3

ФлагиПравить

Флаг ВолГосСаскии1 Flaga Wolne Panstwo

Города Править

Дополнительно Править

  • Государство появляется только в случае, если игрок следует по пути Йорвета. В ином случае вся Нижняя Мархия оказывается под властью Каэдвена.
  • События в Вергене, которые произойдут после игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей» (при условии, что игрок шел по пути Йорвета), описываются в комиксе «Ведьмак: Угрызения Совести».
  • Лютик сочинил гимн Вергена, который впоследствии стал гимном всего государства.

[Геральт входит в трактир, Лютик подбегает к нему с вопросом о рифме к словосочитанию «о чуде» и рассказывает первую версию гимна]

Пишешь поэму для своей новой музы?
Лучше. Пишу гимн Вергену. Хочешь услышать первую версию?
Нет.
Ну слушай…
«"Пусть встанут те, кто равенству верны. Пускай по ветру вьется наше знамя. Пусть те, кто о свободе видел сны, сегодня будут биться рядом с нами. Мы выйдем победить иль умереть, так будь свободным нашим братом. В твоих руках свобода или смерть. Ты Вергена стал вольного солдатом. Плечом к плечу, нелегкий этот путь пройдем бок-о-бок, кто мечтал о чуде, чтоб свежий воздух равенства вдохнуть. Все вместе: краснолюды, эльфы, люди».

Галерея Править

ПримечаниеПравить

  1. Ведьмак: Угрызения совести

Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области