ФЭНДОМ

Свен (ориг. Sven) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Личностные данныеПравить

Свен — мужчина средних лет, проживающий в деревне Ферлунд. Судя по всему, пользуется авторитетом среди остальной части мужского населения и имеет их поддержку. Во взглядах серьезно противостоит группе местных старейшин во главе с Харальдом и считает, что успеха в охоте жители Ферлунда добились своими силами, без какой-либо сверхъестественной помощи лесного духа.

На доске объявлений в порту у Каэр Трольде Свен оставил заказ на некоего Духа Леса. Заинтересовавшись, Геральт отправляется в деревню Ферлунд.

В деревне ведьмак встречает Свена в компании людей, осматривающих очередную жертву монстра, Арнульфа, опутанного корнями дерева. Жители спорят между собой о том, как следует поступить с лесным чудищем. Они разделились на два лагеря: с одной стороны Свен и его молодые товарищи, с другой - Харальд и старейшины деревни. Свен настаивает на силовом решении проблемы: от обыкновенного чудища нужно просто избавиться, тогда как Харальд ссылается на древние обычаи и якобы покровительство духа деревне. Геральт, расспросив людей о случившемся, отправляется самостоятельно осмотреть лес. Определив, что Дух Леса - ни что иное как очень старый леший, ведьмак возвращается в деревню и может поговорить со Свеном и Харальдом.

Свен в деревне беседует с девушкой по имени Хильда, обещая вечером к ней заглянуть. После того, как в разговоре Геральт объясняет, что дух пометил одного из жителей и из-за этого убить лешего невозможно, Свен просит найти этого человека, заподозрив одного из старейшин. Ведьмак, осмотрев жителей Ферлунда, к своему удивлению обнаруживает, что под печатью Духа находится Хильда, подруга Свена. Он рассказывает об этом Свену и должен решить, как с ней поступить: уничтожить или изгнать из деревни. В случае, если для Хильды выбрано изгнание, ведьмак может спросить Свена, последует ли он за ей, на что тот отвечает, чтобы Геральт не совал нос в чужие дела. В конце концов ведьмак приступает к уничтожению Духа.

Расправившись с лешим, Геральт возвращается в деревню, где застает Свена и его людей над телами убитых старейшин. Свен утверждает, что пока Геральт избавлялся от чудовища в лесу, они избавились от его союзников в деревне, и платит ведьмаку положенную награду. Геральт может обвинить Свена в убийстве либо просто уйти, в любом случае благодарные за помощь жители деревни не будут нападать на Белого Волка.

Если Харальду удалось убедить Геральта в правильности своего способа, ведьмак проводит в лесу ритуал примирения и возвращается в деревню, где застает новый конфликт Свена и Харальда. Свен говорит, что он и его люди уже разобрались с остальными старейшинами и остался только Харальд. Ведьмак может вмешаться в ситуацию или остаться в стороне. В первом случае Геральт убивает Свена, а Харальд, вероятнее всего, погибает в стычке, но даже если выживает, то всего лишь поблагодарит ведьмака за спасение. Во втором случае Геральт просто уходит, а Харальд, вероятно, оказывается убит людьми Свена.

ГалереяПравить