ФЭНДОМ

«Понимаешь... Свальблод требует жертв. Человеческих».
— Хьялмар ан Крайт

Свальблод (ориг. Svalblod) — древнее божество, которому в далекие времена поклонялись на островах Скеллиге.

Даже для привычных к насилию и убийствам островитян Свальблод был уж очень жестоким богом с кровавыми ритуалами и человеческими жертвоприношениями, а потому его культ был запрещен. В нынешнее время о нем мало кто помнит, однако почитатели этого кровавого бога живут среди островитян и по сей день.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Если в ходе квеста «Королевский гамбит» Геральт из Ривии решает отправиться с Хьялмаром мстить врагам его клана, то этот путь приводит ведьмака в Форнхалу. Там ведьмак и ан Крайт обнаруживают Медвежий круг — площадку с обелисками в виде медвежьих голов, а также одежду 6 мужчин и 3 трупа. Кроме того, на алтаре Хьялмар читает имя Свальблода и рассказывает, что его культ запрещен, поскольку этот бог требовал человеческих жертв и его последователи чуть не утопили Скеллиге в крови. Поэтому алтари Свальблода сожгли, а жрецов связали, посадили в драккары без парусов и отправили в море.

Свальблод алтарь

Алтарь Свальблода в Форнхале

Исследовав деревню и спустившись в пещеры под ней, Геральт и Хьялмар встречают одного из вильдкаарловХалльгрима, который упоминает, что «слабые в стаде должны погибнуть, чтобы дать место сильным», одновременно намекая на политическую ситуацию на островах и раскрывая детали случившегося в Медвежьем кругу: претенденты на становление вильдкаарлами вшестером вступают в круг и дерутся до тех пор, пока их не остается трое. Слабейшие как бы приносятся в жертву Свальблоду, сильнейшие начинают жизнь заново. После этого Геральт и ан Крайт вступают в бой с вильдкаарлом и побеждают его, несмотря на то, что в какой-то момент тот превращается в медведя.

Затем ведьмак и островитянин уходят глубже в пещеры и становятся свидетелям ритуала, который проводит жрец Артис. Возле статуи огромного медведя он дает трем выжившим воинам грибы, после чего они впадают в транс, а друид произносит слова: «Свальблод! Свальблод, к силе твоей взываем!» — после чего из глубины пещеры на упомянутую приманку выходят три медведя, которые убивают и съедают воинов, однако затем звери превращаются в съеденных ими людей — новых вильдкаарлов. Геральт и Хьялмар требуют от Артиса ответы, тот говорит, что они поддерживают короля, которым Скеллиге будет гордиться. Друид и вильдкаарлы вступают в бой с пришельцами, из которого живыми выходят только ведьмак и ан Крайт. Так погибают, возможно, последние почитатели Свальблода.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»Править

ДополнительноПравить

  • Алтари Свальблода находятся не только в Медвежьем кругу и рядом с обоими въездами в Форнхалу, но и в некоторых других местах на островах, например, на узком мысе на востоке Хиндарсфьялля.
  • Алтари Свальблода испещрены рунами языка, на котором, по словам Хьялмара, говорили прадеды Скеллиге. Внешне эти знаки напоминают клинопись.
  • Свальблод является лидером фракции Скеллиге в «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

ГалереяПравить