ФЭНДОМ

Санта-ведьмус – второстепенный персонаж приключения «Счастливого Страшдества» к первой части игры.

Игра «Ведьмак» Править

Приключение "Счастливого Страшдества" Править

Убить Санта-ведьмуса прикажут ведьмы с кладбища, это является частью пророчества Aep Gorgheespeath. Если Санта-ведьмус будет жив - страшдество, а вместе с ним и зима будут приходить каждый год и глобальной засухи описанной в пророчестве так и не будет, баланс сил не будет нарушен. Поэтому то ведьмы так жаждут его смерти. 

Независимо от выбора, который предстоит сделать ведьмаку, Санту сначала нужно найти. По слухам он ненадолго остановился в Храмовом квартале. Халлдис посоветует найди парнишку по имени Диллен т.к тот украл у них рецепт эликсира позволяющий видеть то что скрыто. Санта как раз и оказывается скрыт от посторонних глаз. Диллена можно найти в «Кудлатом мишке». После короткого разговора парень предложит ведьмаку попробовать тот самый эликсир «Монастырскую Избушку» . После употребления «Монастырской Избушки» пред Геральтом появится (как ни странно) говорящий утопец по имени Зелфик. Он попытается убедить ведьмака в том, что не нужно убивать Санта-ведьмуса и посмеется над тем что ведьмак поверил бредням кладбищенских ведьм. Финалом диалога с утопцем окажется рассказ последнего о местонахождении Санты. Придя в заброшенный дом у ворот к Дамбе, ведьмак действительно встретил Санту, который как оказалось знает о Геральте, вероятно, больше его самого. Санта опять же попытается «промыть мозги» ведьмаку по поводу пророчества и катаклизма, описанного в нем. Здесь Геральту предстоит сделать выбор: Убить Санту или же нет.

Если Геральт решил убить Санта-Ведьмуса

При таком развитии событий, Санта, как ни странно не будет просить Геральта выслушать его, а лишь с возгласом «Потанцуем!», кинется в драку. После расправы над Сантой, Геральту нужно будет обыскать его тело и забрав Мешок (артефакт страшдества) отнести его ведьмам. Узнав о кончине Санты те очень обрадуются.

Если Геральт решил не убивать Санта-Ведьмуса

Геральт образумился и решил помочь Санте с предотвращением готовящегося ведьмами злодеяния. Санта расскажет ведьмаку что недавно упал с лестницы и поэтому не может разносить подарки, как это положено на страшдество. Ведьмак решается взять на себя его обязанности.

В первую очередь нужно будет пойти в Лечебницу и осчастливить больных. Каждый из сумасшедших даст ведьмаку мелкое задание, выполнив все просьбы от больных нужно вернуться к Санте. Рассказав, что все сумасшедшие довольны Санта обрадуется и решиться рассказать Геральту что он наврал про падение. На самом деле на него напал неизвестный и ранив Санту украл у него один из артефактов страшдества – Розгу. Придется найти Розгу. Вернув артефакт хозяину, Санта несказанно обрадуется и после короткого диалога намекнет Геральту что «нужно прибраться на кладбище». После расправы над ведьмами последует ролик где больные празднуют Страждество, танцуя около праздничной елки. А Санта-Ведьмус вернувшись к своим обязанностям, начинает приносить Страшдественское счастье в дома.

Тактика боя Править

Несмотря на то что Санта вооружен клинком, который Геральт носит как малое оружие, удары отнимают довольно много процентов здоровья у ведьмака. Наилучшим в этом случае будет силовой стиль. Санта несомненно мастерски владеет клинком, поэтому стоит принять ласточку перед боем. Санту можно сбить с ног Аардом, но он не подвержен оглушению или нокдауну. Этот прием хорош для того момента, когда у ведьмака осталось мало очков здоровья и нужно сбить темп атаки оппонента, или просто для отступления.

Дополнительно Править

  • По канону этого приключения, Санта-Ведьмус дал имя Геральту.
  • Если Геральт оставил в живых Санту и решил спасти Страшдество, в одном из диалогов тот назовет ведьмака – Гера.
  • Является отсылкой на Санта-Хрякуса из произведений Пратчетта.

ГалереяПравить