ФЭНДОМ

«Знаменитые долины Сансретуры. Первейшие вина мира давят из созревающих здесь гроздей».

«Владычица озера», глава 3

Сансретура, или Сансретур (ориг. Sansretour) — река, приток Нэви.

ОписаниеПравить

В Долине Сансретура располагается княжество Туссент. Здесь находятся знаменитые Туссентские виноградники.

Старая карта туссента1В3

Древнее русло Сансретура, огибавшего Долину Девяти

В дополнении «Кровь и Вино» Сансретур протекает с юга на север через все княжество. Один из его притоков на востоке формирует Ворота Дьявола. Современное русло реки с широкой заводью, на западном берегу которой находится Порт Боклера, образовалось в результате назаирских экспериментов с мелиорацией – Сансретур вышел из берегов, затопив Долину Девяти со множеством памятников эльфской архитектуры и руины дворца Галлион на севере Долины Сансретура. В этой излучине также находится пара островков, в том числе Журавлиный остров с Темницей, к востоку от которых с берега на берег можно перебраться по разводному мосту, построенному у еще одного островка. Через Сансретур также перекинуты Мост Плегмунда и мост у корчмы «Куролиск».

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Именно в рыбацкие сети, натянутые через Сансретур, близ корчмы «Куролиск» выносит останки Луи де ла Круа, убитого Бестией из Боклера. Геральт вынужден пересекать реку каждый раз, когда направляется на восток Туссента.