ФЭНДОМ

Самум (ориг. Samum) — бомба в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт из Ривии может научиться готовить эту бомбу после прочтения соответствующего свитка.

ОписаниеПравить

  • Действие: при взрыве бомба оглушает всех существ, находящихся в радиусе действия. Не действует на противников с иммунитетом к оглушению.
  • Приготовление:
  • Длительность действия: мгновенная.

Запись в дневникеПравить

Зерриканским магам удалось создать особую смесь, содержащую в себе горячий ветер пустынь. Смесь помещается в специальные сосуды и опечатывается. Как только сосуд раскалывается, оглушающий вихрь вырывается на свободу.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт может научиться варить эту бомбу после прочтения соответствующего рецепта.

ОписаниеПравить

  • Действие: наносит 15-30 урона и имеет 30% шанс оглушить противника
  • Продолжительность: мнгновенно
  • Приготовление:

Запись в дневникеПравить

Самум — это изобретение зерриканских алхимиков, которое привезли на Север купцы. Здесь его приспособили для своих нужд ведьмаки. Бомба оглушает и обездвиживает всех существ вблизи места взрыва, оставляя их беззащитными перед ведьмачьим клинком.
Бомба неэффективна против существ, нечувствительных к оглушению.

Описание

При взрыве бомба ослепляет противников в радиусе взрыва. Пригодна для подрыва гнезд чудовищ.

РецептПравить

Геральт может сделать это бомбу используя соответствующий рецепт и необходимые ингредиенты:

ДополнительноПравить

  • Самум — сухие, горячие, сильные местные ветры пустынь, налетающие шквалами и сопровождающиеся пыле-песчаными вихрями и бурей; песчаный ураган.
  • «Операция Самум» — кодовое название секретной операции польской разведки в Ираке в 1990 г.