ФЭНДОМ

Сальма (ориг. Salma) — чудовище в игре в Ведьмак 3: Дикая Охота

ОписаниеПравить

У Сальмы темная кожа, голубые глаза и темно-русые волосы, собранные металлическим обручем и украшенные венком из ромашек. Как и другие суккубы, Сальма имеет рога — у нее они выгнуты дугой к затылку, хвост с кисточкой и козьи ножки до середины бедра с копытами, а ее тело украшено белыми рисунками-татуировками. Верхняя половина ее лица скрыта изящной сиреневой маской с золотыми украшениями. Она одета в бордовую полоску ткани, удерживающуюся за шею и скрывающую грудь, и такую же бордовую набедренную повязку и узкий кожаный пояс с пряжкой с изображением пентаграммы на талии.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Получив в Новиграде заказ от городской стражи на некое существо, убившее ночной патруль, чьи тела были будто бы иссушены, Геральт осматривает место происшествия. Обнаружив следы копыт и флакон дорогих духов, ведьмак может отправиться по следам, которые приводят его к задней двери борделя «Хромоножка Катарина», а может по запаху духов попытаться найти убийцу. Заговорив с хозяйкой борделя о следах копыт, ведьмак может либо попытаться надавить на женщину, либо применить Аксий — в первом случае она отказывается сотрудничать, а во втором рассказывает, что клиентов в ее заведение помогает заманивать суккуб, а также дает ключ от ее дома и объясняет, где тот находится. Если Геральту не удалось выведать у хозяйки, где живет суккуб, либо если он вообще не пошел в бордель, то ему приходится последовать по запаху духов.

Тем или иным образом он добирается до дома в квартале красных фонарей на границе с Гнилой Рощей, у которого встречает изнеможденного мужчину, из разговора с которым ведьмак делает вывод, что его очаровал суккуб. Геральт может попасть в дом либо через дверь, если ранее сумел достать ключ, либо по приставным лестницам и карнизам подняться на чердак, а оттуда спуститься на первые этажи дома. Таинственным убийцей действительно оказывается суккуб Сальма. Геральт может либо вступить с ней в бой, либо же поговорить. Она утверждает, что убила стражников в виду необходимой обороны, поскольку была неосторожна наткнуться на их патруль ночью. Выслушав суккуба, ведьмак волен либо опять-таки вступить с ней в схватку, либо же оставить в живых и посоветовать покинуть город. Так или иначе он получает трофей суккуба и отправляется к сержанту за наградой.

Запись в бестиарии Править

Я не привыкла врать. И не привыкла убивать без причины.
— Сальма, суккуб.
Геральт выяснил, что за убийством городских стражников стоит суккуб по имени Сальма. Это было весьма удивительно, поскольку суккубы редко кого убивают намеренно, с холодным расчетом. Однако это не означает, что они безопасны: порой они убивают случайно, забывшись в экстазе. Кроме того, они убивают, чтобы защитить себя: хотя с виду они кажутся нежными девами, в действительности конечности их невероятно сильны. Кроме того, они совершенно неуязвимы для огня, включая Знак Игни. У ведьмаков в отношении суккубов неразрешимый вопрос: заслуживают ли смерти эти чудовища, которые не желая людям зла, все-таки нередко причиняют его, или их следует пощадить?
Если Геральт отпустил Сальму:
На этот вопрос пришлось отвечать Геральту из Ривии. Ведьмак поверил Сальме и отпустил суккуба, хотя не мог отделаться от ощущения, что еще пожалеет о принятом решении.
Если Геральт убил Сальму:
На этот вопрос пришлось отвечать Геральту из Ривии. Сальма твердила, что у нее не было выбора и что она была вынуждена убивать, чтобы защитить себя. У ведьмака выбор был, однако он им не воспользовался и убил суккуба, рассудив, что в этом и состоит меньшее зло.

Связанные задания Править

ДополнительноПравить

  • Не вполне понятно, как соотносятся иссушенные тела со следами ногтей со словами Сальмы об обороне. Возможно, она лжет ведьмаку и стражники умерли, истратив все жизненные силы во время секса с ней, а она впоследствии отнесла их в переулок, но тогда неясно, как мог умереть сразу целый патруль; либо же Сальма применила к ним некую форму магии, которая иссушила их тела, но тогда непонятно, откуда взялись следы ногтей.
  • Сальма — один из двух суккубов в игре, а потому данный квест является одной из двух возможностей добыть мутаген из суккуба, чтобы приготовить соответствующий отвар.
  • Существует баг, при котором в русской локализации игры не появляются записи в дневнике о убийстве или пощаде Сальмы.
  • Если Геральт пощадил Сальму, он может упомянуть это в качестве доказательства того, что убивает лишь опасных монстров, в ходе квеста «Заказ: Самый опасный преступник Скеллиге».

Галерея Править

Ведьмак 3
Монстры Альгуль · Альп · Арахноморф · Археспора · Баргест · Беанн’ши · Берсерк · Бес · Брукса · Василиск · Вепрь · Виверна · Вилохвост · Вихт · Водная баба · Волк · Волколак · Гаргулья · Гаркаин · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Гончая Дикой Охоты · Голем · Голем Моро · Грифон · Гуль · Допплер · Катакан · Кикимора-солдат · Кикимора-рабочий · Кладбищенская баба · Куролиск · Ледяной тролль · Леший · Медведь · Накер · Невеста для барда · Ослизг · Падальщик · Пантера · Панцирный Главоглаз · Песчаный червь · Плавун · Полуденница · Полуночница · Призрак · Сильван · Сирена · Скальный тролль · Сколопендроморф · Собака · Суккуб · Три поросенка · Тролль · Туманник · Утопец · Фея · Фледер · Циклоп · Черт · Экимма · Элементаль Земли · Элементаль Льда · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-воин · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния · Эхидна
Боссы Ignis Fatuus · Абайя · Белая Дама · Большой злой волк · Боровой · Брукса из Корво Бьянко · Великан из-за Туч · Всебог · Гаркаин-вожак · Голиаф · Гротник · Гэль · Джинн · Домовой · Дракон из Фирсдаля · Дух Леса · Жальница · Злая ведьма · Игоша · Кернун · Клекотун · Королевская виверна · Кошмар · Ледяной великан · Лешачиха · Лихо у колодца · Медоносный призрак · Мелюзина · Морвудд · Моровая дева · Олаф · Опиник · Покаянник · Призрак с картины · Принц-жаба · Пятнистый Вихт · Рапунцель · Ревун · Сальма · Сарасти · Серебристый василиск · Ульфхединн · Фугас · Хагубман · Харриси · Хим · Хрясь-Хрясь · Чудовище из Туфо · Шарлей от императора Нильфгаарда · Этерал · Ядовитый Главоглаз · Ящер-матриарх