Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

«Дщерь каэдвенских пущ».
— Описание Сабрины в «Гвинте»

Сабрина Глевиссиг из Ард Каррайга (ориг. Sabrina Glevissig) — второстепенный персонаж литературной саги и игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, одна из самых влиятельных и могущественных чародеек в Северных королевствах, важный член Ложи чародеек

Сабрина является потомком знаменитой Жейд Глевиссиг. Чародейка жила в столице Каэдвена Ард Каррайге, где являлась советницей короля Хенсельта.

Личностные данные[]

Сабрину по праву называли «достойной дочерью каэдвенских лесов», она зачастую вела себя бесцеремонно и была склонна делать слишком поспешные выводы. Свою яркую, хищную красоту она любила подчеркивать соблазнительными нарядами.

Слухи о том, что она могла прервать речь короля, ударив кулаком по столу и велев ему замолчать, не были лишены оснований. Более того, король действительно замолкал и слушал. Сабрина и Йеннифэр являлись «заклятыми подругами» и вечными соперницами.

Участие в литературной саге[]

Сабрина присутствует на острове Танедд, где проходит собрание магов. Обсуждает прибывшего также на Таннед Геральта с Марти Содергрен.

Верная Братству чародеев, во время Танеддского бунта Сабрина была на стороне Севера. Была недовольна присутствием Йеннифэр, Францески и Иды на собрании Ложи. Также Сабрина наблюдает вместе с остальными чародейками из Ложи, подписания Цинтрийского Мира.

Игра «Ведьмак»[]

Дополнение «Цена нейтралитета»[]

People Sabrina full.png

В основной игре не присутствует, зато появляется в приключении, написанном с помощью редактора D'jinni — «Цена нейтралитета», во многом повторяющего сюжет рассказа «Меньшее зло» из книги «Последнее желание». Но в отличии от Стрегобора, Сабрина находится в атакующей позиции.

Чародейка заручилась поддержкой Мервина Адемейна и намерена исследовать тело княжны Дейдры для Совета Чародеев. Не имея возможности сразу приступить к вивисекции девушки, Сабрина просит Геральта принести ей внутренности двадцати волков. Её интересует их печень. За печень Сабрина вручает Геральту могущественный меч — «Гарваль», подаренный ей одним из ее любовников.

Геральт волен как помочь Сабрине в её изысканиях, так и наоборот, помешать ей заполучить княжну Дейдру. И тем не менее, особых отклонений в теле Дейдры обнаружено не будет.

Запись в дневнике[]

Сабрина иконка.png
Сабрина Глевиссиг — одна из самых влиятельных и могущественных чародеек в Северных королевствах. Она живёт в столице Каэдвена Ард Каррайге, где является советницей короля Хенсельта. Сабрину по праву называют "достойной дочерью каэдвенских лесов", она зачастую ведёт себя бесцеремонно и склонна делать слишком поспешные выводы. Свою яркую, хищную красоту она любит подчеркивать соблазнительными нарядами.
Сабрина прибыла в Каэр Морхен в поисках Дейдры Адемейн. Чародейка считает, что девушка под влиянием проклятия Чёрного Солнца стала мутантом, а следовательно представляет угрозу для человечества. Но чтобы узнать это наверняка, чародейка должна тщательно обследовать Дейдру.

Связанные квесты[]

Приключение «Свадьба»[]

Не является каноничным.

Сабрина появляется в качестве гостьи на свадьбе Геральта и Трисс.

Запись в дневнике[]

Чародейка из Каэдвена. Нисколько не изменилась. Как и ее отношения с Эскелем и Ламбертом. Как приятно видеть рядом всех знакомых.
Она привыкла к мероприятиям высшего класса, поэтому иногда начинает жаловаться. Но в целом, она неплохо проводит время.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Tw2 icon numbertwo.svg.png

Глава II[]

Сабрина Глевиссиг появляется только в виде духа. В битве под Вергеном она и несколько других чародеек Ложи вызвали метеоритный дождь заклинанием Огонь Мелгара. Под видом попытки подарить победу Хенсельту, она не дала ему взять Нижнюю Мархию и обратила и его войска и аэдирнские войска Демавенда в бегство. Король был в гневе и, посчитав, что своими действиями она опозорила его перед Демавендом, жестоко наказал чародейку — она была сожжена на костре, прибитая к колесу, но перед этим прокляла Хенсельта. Солдат Ягон, нанесший ей удар милосердия копьем, стал Вдохновенным и основал целый культ, поклоняющийся святой Сабрине. Благодаря Геральту, снявшему проклятие, дух женщины все же обрел свой долгожданный покой.

Запись в дневнике[]

Tw2 journal Sabrina.png
Чародейка Сабрина Глевиссиг была родом из Ард Каррайга, столицы Каэдвена. Долгое время она служила советницей при дворе короля Хенсельта. Читатель, однако, не должен позволить ввести себя в заблуждение этим определением. Эта истинная дщерь каэдвенской пущи славилась своей решительностью и темпераментом. Слухи о том, что она могла прервать речь короля, ударив кулаком по столу и велев ему замолчать, не были лишены оснований. Более того, король действительно замолкал и слушал. 
Хищный характер Сабрины Глевиссиг дополняла столь же хищная красота, подчеркнутая сообразно подобранным одеянием. Если прибавить к этому силу, которой владела чародейка, каждому станет ясно, почему она имела столь прочные позиции не только в Каэдвене, но и за его пределами. Однако эти позиции не уберегли ее от королевского гнева. Стоило чародейке допустить слишком серьезную оплошность, как она сей же час угодила на костер, где и закончила свою жизнь.
На последнем издыхании Сабрина наложила проклятие на правителя и на само поле битвы. Последствия этого заклинания нам довелось ощутить на себе несколько лет спустя. В глазах некоторых солдат Сабрина снискала славу мученицы, что помогло ей получить после смерти гораздо большее признание, чем при жизни.
Геральту пришлось изрядно помучиться, прежде чем он смог отыскать решение этой проблемы. Дух Сабрины обрел наконец покой, и проклятие, наложенное на Хенсельта, перестало действовать.

Связанные квесты[]

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»[]

Упоминание о святой Сабрине Геральт может найти на досках объявлений в Боклере.

Дополнительно[]

  • Сабрина была командиром наступательной группы, осадившей замок Рыс-Рун в Назаире.
  • Чародейка имела в прошлом краткий роман с Алджерноном Гвинкампом, известным как Пинети.
  • После сожжения на костре Сабрина была причислена к лику святых. 
  • В отличие от других чародеек, Глевиссиг не любит деликатесы, предпочитая жареное мясо.
  • В русской версии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей Сабрину озвучивала Елена Кищик.
  • На арте в Гвинте Сабрина погибает на костре, прикованная к обычному шесту, тогда как в действительности чародейка была прибита к колесу.

Галерея[]

Ложа Чародеек
Филиппа ЭйльхартАссирэ вар АнагыдИда Эмеан аэп СивнейКейра МецМаргарита Ло-АнтильСабрина ГлевиссигТрисс МеригольдФранцеска Финдабаир Фрингилья ВигоШеала де ТансервилльЙеннифэрЦири
Advertisement