Рёгнер де Сальм[1], известный как Рёгнер из Эббинга (ориг. Roegner) — упоминаемый персонаж в книжной Саге, покойный король Цинтры.

Первый муж Калантэ, отец Паветты, дедушка Цириллы

Биография[править | править код]

Рёгнер родился в герцогской семье Сальма, столице одноименного княжества в Эббинге, и носил титул герцога княжества. Поэтому, когда ему предложили жениться на королеве Цинтры Калантэ, он без колебаний согласился, несмотря на слухи о характере королевы, поскольку это был шаг вперед по сравнению с его прежним титулом. Когда ему было 24 года, свадьба состоялась, и Рёгнер таким образом стал королем Цинтры. Чтобы скрыть тот факт, что мужчина не был королевской особой по крови, его стали называть Рёгнером из Эббинга[2].

В 1235 году, во время охоты в лесу Эрленвальд Рёгнер заблудился, упал в овраг и вывихнул себе ногу. Король легко бы стал добычей хищников, но случайное вмешательство Йожа спасло ему жизнь. В ответ король спросил, чего он хочет. Йож воспользовался «Правом Неожиданности» (как посоветовал ему астролог Ксартисиус).

Спустя 14 лет Рёгнер якобы скончался от морового поветрия, но ходят слухи, что причиной смерти стало вмешательство его жены Калантэ.

Данные из книг Сапковского[править | править код]

Наш король, Рёгнер, недавно скончался от морового поветрия, а другого мужа королева иметь не желает.

Вопрос цены

Примечания[править | править код]

Правители Цинтры
Герб Цинтры.png
КербинКоррелКорам IКорам IIКорбеттДагорадРёгнерЭйст ТурсеахЭмгыр вар Эмрейс
Королевы
Бекка из НазаираЭсчива из СодденаРигоберта из ЛирииФиона из ТемерииЭлен из КаэдвенаАдалияКалантэЛже-Цирилла
Другие члены королевской семьи
Церан из ЦинтрыЦирра из ЦинтрыПаветтаЦирилла