ФЭНДОМ

Рынок на площади Иерарха (ориг. Hierarch Square) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Еще недавно у главной площади Новиграда с большой охотой селились чародеи, которые теперь бежали, спасаясь от Охотников за колдуньями, так что прекрасные дома их стоят пустые и заброшенные.

Большая и людная площадь в самом сердце Новиграда, где можно встретить множество мелких прилавков и торговцев. Здесь находятся корчма «Зимородок», Банк Вивальди, книжная лавка, Дом Цезаря Бильзена и лавка бронника. С началом Охоты на ведьм на площади постоянно горят костры с чародеями и нелюдями, а их тела, насаженные на пики, долго остаются здесь на потеху толпе.

Площадь и ее окрестности формируют центр города и даже отдельный квартал. К югу от площади находится Рыбный рынок, к юго-востоку — театр Ирэн Ренар, к западу – штаб Тесака, к северо-западу – Серебряный город, к северо-востоку – Золотой город, к востоку – Обрезки.

Геральт несколько раз посещает Площадь Иерарха во время своего пребывания в Новиграде. Впервые ведьмак попадает сюда в поисках заброшенного дома Трисс Меригольд, который расположен на юго-западе площади, и застает сожжение Ляшареля и Фелиции Кори. Впоследствии Геральт вместе с Золтаном посещает дом Цезаря Бильзена на юго-востоке площади в ходе квеста «Опасная игра».

Если Геральт не сумел уговорить Кейру Мец не пытаться просить милости Радовида, то в ходе квеста «Последняя услуга» он вместе с Трисс забирает ее тело, выставленное на площади.

Галерея Править