ФЭНДОМ

Русалки (ориг. Rusałka) — речные нимфы. Как и все остальные разновидности нимф, они считаются «диким» Старшим Народом, далёким от человека и цивилизации. Русалки имеют длинные, обычно светлого цвета волосы, которые они украшают венками из цветов. Они часто носят отвесные, плавные одежды, но речные нимфы также могут появляться и совершенно обнаженными. Обычно молчаливые, они владеют чарующим голосом. Русалки выходят из воды на ночь, чтобы танцевать в лунном свете. Как говорит обычный люд, они делают это чтобы заманить людей своими красивыми песнями, а затем утопить их. 

В рассказе «Крупица истины» Геральт изначально считает Вереену русалкой. После второй встречи с ней он комментирует:

– Ты так похожа на русалку, – спокойно продолжал ведьмак, – что можешь обмануть кого угодно. Тем более что ты редкая пташка, чернуля. Но лошади не ошибаются. Таких, как ты, они распознают инстинктивно и безошибочно. Кто ты? Думаю, муля или альп. Обычный вампир не вышел бы на солнце.

Игра «Ведьмак» Править

  • В Темноводье крестьянин на реке скажет: «Держись подальше от русалок, ведьмак», хотя ни одной из них не присутствует в игре.
  • Кроме того, в Темноводье, в диалоге с крестьянином в селе тот скажет: «Я прошу вас, пощадите и не ловите русалку на озере». Когда Геральт спросит почему, он ответит: «Ну… очень полезные существа… миловидные… не нужно убивать их…». Геральт же на это ответит, что ему нечего бояться, так как он не убивает русалок или наяд.

Примечания Править

  • Люди иногда ошибочно считают бруксу русалкой
  • Наяды в иллюстрациях Jarosław Musiał'а похожи на русалок.