ФЭНДОМ

Руины купальни (ориг. Cáelmewedd) — остатки древней эльфийской купальни в окрестностях Флотзама над водопадом. Возле статуи любви Эльдана и Симориль растут прекрасные розы памяти.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Геральт и Трисс, защищая статую влюбленных от вандалов, случайно попадают в купальни. И место приходится по душе ведьмаку и чародейке. Влюбленные могут воспользоваться этим...

Позже на руинах купальни происходит встреча Геральта с Убийцей королей, а затем сражение между скоя'таэлями и Синими Полосками, в ходе которого лидер белок может быть схвачен темерцами.

Запись в дневникеПравить

Жители поселения не слишком жаловали эльфские руины вблизи Флотзама. Они ограничились фразой: «Груда камней, милсдарь. Не ходитя туды в одиночку, а то не ровен час вас накер захавает». Я узнал о них больше, когда поставил выпивку эльфу Седрику. Там, где плющ и дикая роза оплели потрескавшийся мрамор, некогда возносились прекрасные здания. До сего дня сохранились только остатки купальни и эльфские статуи - немые свидетели былого величия.

ДополнительноПравить

  • По легенде, в статуе зачарованы вздохи двоих возлюбленных. Услышать их могут только те, кто любит. В случае, если Геральт и Трисс занялись любовью в купальнях, вздохи может услышать краснолюд-скоя'таэль, что может привести его в замешательство.
  • Лето очень любил проводить время в этом месте.
  • Симориль — девушка, изображенная на статуе, по легенде, затмевала красотой даже саму Францеску Финдабаир.
  • По легенде, если подарить розу памяти любимому человеку, то она не завянет никогда.

ГалереяПравить

Локации из игры Ведьмак 2: Убийцы Королей
Основные Верген · Замок Ла Валетт · Каэдвенский лагерь · Лок Муинне · Флотзам
Второстепенные Алтарь Вейопатиса · Амфитеатр Лок Муинне· Биндюга · Бордель Флотзама · Долина Понтар · Каналы под Лок Муинне · Лагерь Ордена Пылающей Розы · Леса Флотзама · Логово Кейрана · Обоз · Подземелья замка Ла Валетт · Поле битвы · Развалины моста · Разрушенная библиотека · Реданский квартал · Руины купальни · Темерский квартал · Тюремная барка · Ущелья · Убежище Йорвета · Хата над обрывом · Шахта Вергена