Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики
8682
страницы

Руины купальни (ориг. Cáelmewedd) — локация в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Описание[]

Остатки древней эльфийской купальни в окрестностях Флотзама над водопадом. Возле статуи любви Эльдана и Симориль растут прекрасные розы памяти.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

32px-Tw2 icon numberone.svg.png

Глава I[]

Геральт и Трисс, защищая статую влюбленных от вандалов, случайно попадают в купальни. И место приходится по душе ведьмаку и чародейке.

Позже на руинах купальни происходит встреча Геральта с Убийцей королей, а затем сражение между скоя'таэлями и Синими Полосками, в ходе которого лидер белок может быть схвачен темерцами.

Запись в дневнике[]

Жители поселения не слишком жаловали эльфские руины вблизи Флотзама. Они ограничились фразой: «Груда камней, милсдарь. Не ходитя туды в одиночку, а то не ровен час вас накер захавает». Я узнал о них больше, когда поставил выпивку эльфу Седрику. Там, где плющ и дикая роза оплели потрескавшийся мрамор, некогда возносились прекрасные здания. До сего дня сохранились только остатки купальни и эльфские статуи - немые свидетели былого величия.

Дополнительно[]

  • По легенде, в статуе зачарованы вздохи двоих возлюбленных. Услышать их могут только те, кто любит. В случае, если Геральт и Трисс занялись любовью в купальнях, вздохи может услышать краснолюд-скоя'таэль, что может привести его в замешательство.
  • Лето очень любил проводить время в этом месте.
  • Симориль — девушка, изображенная на статуе, по легенде, затмевала красотой даже саму Францеску Финдабаир.
  • По легенде, если подарить розу памяти любимому человеку, то она не завянет никогда.

Галерея[]

Локации из игры Ведьмак 2: Убийцы Королей
Основные ВергенЗамок Ла ВалеттКаэдвенский лагерьЛок МуиннеФлотзам
Второстепенные Алтарь ВейопатисаАмфитеатр Лок МуиннеБиндюгаБордель ФлотзамаДолина ПонтарКаналы под Лок МуиннеЛагерь Ордена Пылающей РозыЛеса ФлотзамаЛогово КейранаОбозПодземелья замка Ла ВалеттПоле битвыРазвалины мостаРазрушенная библиотекаРеданский кварталРуины купальниТемерский кварталТюремная баркаУщельяУбежище ЙорветаХата над обрывомШахта Вергена
Advertisement