ФЭНДОМ

Руины крепости Астре (ориг. Fort Astre Ruins) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Владетель Астре некогда уперся и желал во что бы то ни стало проехать на боевом скакуне по стене вокруг замка. К сожалению, он сорвался и разбился насмерть. Его прекрасная дочь Кунигуда тотчас приняла обет, что выйдет замуж лишь за того, кто довершит дело его отца. Многие смельчаки расстались с жизнью, желая завоевать благосклонность жестокой девы. Наконец, один из них совершил невозможное, но затем отверг ее руку, посчитав девицу недостойной. Кунигуда в отчаяньи бросилась со стен.

Руины небольшой плохо сохранившейся крепости в лесу на северо-западе княжества: ее стены обрушились в нескольких местах и овиты плющом, а из всех башен только одна устояла под натиском времени.

К югу от руин находится тюрьма Бастой, к юго-западу — Бочарня на склонах, к юго-востоку — озеро Селяви, к востоку — Подворье Караянов, к северо-востоку — Старая Просека.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии посещает Астре в ходе квеста «Вино - это святое», поскольку именно здесь должна состояться сделка по продаже княжеского вина Сангреаль, которая, однако, перерастает в настоящее сражение Княжеской гвардии и ведьмака с наемниками из Дун Тынне.

Галерея Править