ФЭНДОМ

Руины дворца Галлион, или Артах (ориг. Arthach Palace Ruins) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Эксперименты с мелиорацией на реке Сансретур, которые проводил князь Адам Назаирский, мягко говоря, не закончились успехом. Затопило несколько деревень, частных имений, а также эльфский летний дворец Галлион. Именно тогда пойма Сансретура приняла современный вид, а почти половина Журавлиного острова оказалась под водой. К северу же от города образовались неприветливые болота, на которые безопасней и вовсе не заходить.

Когда-то Галлион был большим эльфский дворцом с характерной воздушной архитектурой и большими порталами. Ныне же он давно разрушен, а его упавшие башни и стены лежат в водах обширного болота вокруг него.

К западу от Галлиона находится корчма «Под Серебряной Саламандрой», к востоку — вилла Ведетте, к юго-востоку — Душные Ямы и Купеческая фактория. К северу о дворца на болотах находится Место силы.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Незадолго до прибытия Геральта в Туссент в 1275 году руины дворца Галлион и его округу облюбовала ганза Антуана Страггена, который вел свои дела оттуда, нападая на близлежащие винодельни, таверны и деревни.

Белый Волк, однако, сумел уничтожить банду и расправиться с ее главарем, а также найти подсказки, которые позволили ему получить все чертежи гроссмейстерского снаряжения Школы Кота.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить