ФЭНДОМ

Рубайлы из Кринфрида (ориг. Rębacze z Crinfrid) — группа профессиональных наёмников из одноимённого города.

Геральтом описываются как опытные воины, уничтожившие множество монстров в Редании, включая и нескольких драконов.

Участие в литературной сагеПравить

Были среди приглашенных королём Каингорна Недамиром для участия в походе за драконом.

Данные из книг СапковскогоПравить

Рубайлы из Кринфрида.
— Ну, значит, дракону конец. Даже если он выкарабкался. Эта троица — та еще банда, дерутся не часто, но эффективно. Вымордовали всех ослизгов и вилохвостов в Редании, а попутно покончили с тремя красными и одним черным драконом, а это уже говорит о многом. Ну все?

Предел возможного

СоставПравить

Основная группаПравить

ПрочиеПравить

Рубайлы гвинт

Рубайлы из Кринфрида, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Игра «Ведьмак» Править

Судя по эскизу и модели Богольта, рубайлы должны были присутствовать в игре (по крайней мере точно должен был быть Богольт), но были вырезаны задолго до выхода игры.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Meliteles-heart
Tw2 icon training

ПрологПравить

Геральт встречает рубайл во время обхода темерского лагеря. Наемникам не везет с охотой на чудовищ, и они решили присоединиться к Фольтесту. Среди них нет Богольта, зато прибавился новый рекрут — Мелкий.

Связанные квестыПравить

Группа рубайл в туссенте

Группа Рубайл в Туссенте

Геральт встречает другую группу кринфридских рубайл в Туссенте. Группа охотилась на последнего живого серебристого василиска. Ведьмак волен им помочь, или же, убедить не трогать вымирающее существо и принять деньги.

Связанные квестыПравить

Игра «Кровная вражда»Править

Рубайлы упоминаются в разговоре Мэвы и Эйка об охоте на золотого дракона.

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. Кровь и Вино