ФЭНДОМ

Places Druids Grove
Places Druids Grove monument

Роща друидов — локация в игре Ведьмак.

Описание Править

Роща расположена на территории болот, севернее поляны лесорубов и западнее кладбища големов и башни мага. Это место является домом для общины друидов, которыми руководит Иерофант. Здесь также можно встретить дриаду Моренн и эльфа Яевинна.

Друиды не приемлют никакого насилия и часто медитируют рядом с огромным дубом, который можно встретить в каждой их роще. Кроме того, здесь обитают прирученные друидами виверны и волки, и можно найти довольно большое количество разнообразных растений.

Запись в журнале Править

На болотах у человека нет иного выхода, как склониться перед могуществом буйной дикой природы. Именно поэтому здесь поселились друиды, основав тут священную рощу, в центре которой растёт дерево жизни. На этой территории святые мужи не допускают насилия. Друиды заботятся о больных животных и даже приютили здесь дриаду.

Персонажи Править

Интересные места Править

Связанные квесты Править

Глава II Править

Глава III Править

Дополнительно Править

  • Иногда можно услышать, как один из друидов насвистывает несколько тактов имперского марша из киноэпопеи «Звёздные войны».
  • Ночью друиды не захотят разговаривать с ведьмаком и лишь пожелают ему спокойной ночи или попросят возвращаться утром.

ГалереяПравить