ФЭНДОМ

Загадочная запискаВ1 КатоблепасВ1

Роскошный приём — основный квест в третьей главе игры "Ведьмак".

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act III
 Глава III

Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то из своих знакомых через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Естественно, ведь после ничего и не было: Трисс нашла Геральта на болоте без сознания и принесла в город.

Между Волком и колдуньей завязывается разговор о роскошном приеме в таверне "Новый Наракорт", устроенном купцом Декланом Леуваарденом. Он проходит на втором этаже таверны вечером (18:00).

Попав на вечер, Геральт видит Меригольд и Леуваардена, однако там также есть множество других персонажей, с которыми стоит поговорить (хоть и не обязательно). Трисс знакомит Геральта с Велерадом, правой рукой короля, Талером, главой темереанской разведки, Графом де Веттом, Эркином фон Блантом и, конечно же, принцессой Аддой.

Адда: при первом разговоре с ней граф будет "немного" недружелюбно относиться к Геральту. Когда де Ветта не будет рядом, можно будет заговорить с Аддой. Как и ожидалось, ей чихать на проблемы государства: ее величеству будет гораздо приятней услышать комплименты, какая она красивая. По мере развития разговора, принцесса попросит принести ее любимую еду, но не скажет, что именно ей угодно. Поговорив с Велерадом и Талером, Волк выясняет, какое блюдо требуется: катоблепас, а также как его готовить. Но не будет же убийца чудовищ то, о чем впервые слышит, поэтому ему потребуется помощь чародейки. Применив магию, Трисс дает ведьмаку нужное, а он отдает катоблепас Адде, после чего ее величество предлагает встретиться в покоях. А далее и так все понятно...

Велерад: без алкоголя, причем крепкого, к нему не стоит идти. Здесь легко сработает, к примеру, водка. Велерад расскажет, как готовить катоблепас.

Талер: глава разведки так легко не заговорит. Чтобы развязать ему язык, потребуется выполнить довольно легкое поручение: принести записку из соседней комнаты. Однако взяв письмо из сундука, Геральт обнаруживает внезапно появившегося торговца. Не имеет абсолютно никакого значения, что Волк скажет ему в этой ситуации: можно его послать куда по дальше или "угостить" духами. Успешно выполнив задание, ведьмак приносит записку и вступает в разговор с Талером. Во время диалога глава разведки скажет, что принцесса любит катоблепас.

Эркин фон Блант: этот рыцарь дал обет молчания и не станет говорить с Геральтом. Однако есть вполне веселый способ разговорить его: выпить. Три бутылки крепкого алкоголя выбьют из него все обеты, клятвы и кольцо, дающее скидку в местном борделе, заодно.

Ведьмак, закончив свои приключения на вечере, встречает Трисс, предлагающую поговорить с Леуваарденом. Купец просит помощи Геральта в борьбе с Саламандрами. Волк соглашается. На этом квест заканчивается, а глава только начинается.