ФЭНДОМ

Род Единорога или Видукиды, также иногда называемый Каэдвенской Династией – королевская династия Каэдвена, ведущая свою родословную от Видуки, лорда Ард Каррайга, потомка маркграфов, которые некогда управляли землями Каэдвена от имени Редании.

История Править

Основатель династии, Видука был выходцем из старого рода маркграфов, отвоевавших у эльфов дикий восточный край, лежащий между Пустульскими и Синими горами для активно расширяющегося королевства Самбука, ставшего впоследствии Реданией. Завоевание этих земель людьми произошло всего десятилетия спустя после Первой высадки. В конце концов, предки Видуки начали называть себя не иначе как князьями, утверждая, что в их жилах течет королевская кровь, и время от времени даже заявляли что являются законными наследниками новиградского престола.[2]

В начале своего правления, как утверждают некоторые признанные историки, в том числе Брэндон из Оксенфурта, Видука путешествовал по своим владениям, пока однажды не встретил на своем пути единорога. Следуя за ним, Видука оказался в необычном месте, вдали от каких-либо озер или рек, в самом сердце своей земли. Там он основал свое новое поместье, назвав его Ард Каррайг (Ard Carraigh), или Высокая Скала, в переводе на всеобщий язык, а также сделал единорога своим личным символом.[3]

Наблюдая возвышение короля Радовида I и его успешное подчинение своей власти других вассалов, Видука провозгласил себя независимым королем нового государства, дав ему название, которым ранее именовали этот край эльфы: Каэдвен (Caedwen), что в переводе с классической Старшей Речи на всеобщий язык означает Белый Лес. Таким образом, он положил начало королевской династии Единорога.

Чтобы защитить свое королевство, Видука заключил союз с Аэдиреен, первой королевой Аэдирна, пообещав ей плодородные земли Нижней Мархии, после того когда они победят. Союз Каэдвена и Аэдирна привел к неожиданной победе над королевской армией Редании. Аэдириеен захватила крепость Хагге с прилежащими землями, в то время как Каэдвен расширил свои границы, включив в свой состав Каингорн, Маллеору, Голополье и Бен Глеан. Новая граница между Каэдвеном и Реданией оказалась исключительно прочной и стала основой для одинаково неизменного мира между двумя королевствами на протяжении более чем двух столетий.

В Хагге Видука с неохотой сдержал данное обещание и передал Аэдиреен контроль над Нижней Мархией, который с тех пор называют Верхним Аэдирном. Это положило начало давнему конфликту между двумя восточными королевствами.

Некоторое время спустя, Аидеен, взбунтовавшаяся против своего отца внебрачная дочь Видуки, эмигрировала в Ковир, где влилась в правящий там род Тройденидов и привнесла в него кровь королей из Ард Каррайга.[4]

Еще несколько десятилетий спустя, Элен. дочь каэдвенского короля Бенды связала себя узами брака с королем Цинтры Корбеттом, породнив таким образом правящие дома Каэдвена и Цинтры.[5]

Кровавая Война Двух Единорогов (1309–1318), упоминаемая в Пророчестве Итлины и в "Encyclopaedia Maxima Mundi" была, по-видимому, войной между двумя представителями этой династии.[6]

Члены династии Править

Мужчины

Женщины

Примечания Править

  1. Ведьмак 2: Убийцы Королей
  2. "Ведьмак: Игра Воображения"
  3. "The Witcher Role-Playing Game"
  4. "Башня Ласточки"
  5. "Крещение огнем"
  6. Это, однако, противоречит событиям игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, где погибает король Хенсельт – последний живой представитель династии.