ФЭНДОМ

Граф Родерик де Ветт (ориг. Roderick de Wett) – второстепенный персонаж игры Ведьмак, темерский граф и рыцарь Ордена Пылающей Розы, сообщник Саламандр, влиятельный, но при этом неприятный и заносчивый человек. 

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act III

Глава IIIПравить

Впервые Родерик встречается со знаменитым Геральтом из Ривии на приёме у Леуваардена. Граф был адьютантом у принцессы Адды и поэтому навязчиво её сопровождал и опекал.

Узнав, что местный барыга Талер на самом деле тайный агент, Родерик устраивает ему засаду. Де Ветт не смог учинить самосуд, потому что подоспевший вовремя Геральт прогоняет графа прочь.

Icon Act V

Глава VПравить

Будучи зависимым от Ордена Пылающей Розы, по приказу Магистра он с помощью дневника Острита накладывает проклятие на принцессу Адду, после чего она вновь превращается в стрыгу.

Убегая, граф со своими подручными случайно натыкается на Геральта и, проговорившись о своей роли в возвращении проклятия, предлагает ведьмаку присоединиться к нему. После неудачной попытки переманить Геральта на свою сторону нападает на него и погибает от меча ведьмака.

Запись в дневникеПравить

People Roderick de Wett
Я встретился с лордом де Веттом на приеме у Леуваардена. Он происходит из Нильфгаарда, является членом Ордена Пылающей Розы и советником короля Фольтеста от Ордена. Более того, он - исключительно отвратительный и заносчивый человек, к тому же он возненавидел меня с первой минуты. Де Ветт прибыл на прием в сопровождении принцессы Адды, так что, возможно, они находятся в довольно близких отношениях.
Де Ветт оказался заклятым врагом Талера, начальника тайной службы Темерии.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

В замке Фольтеста Геральт может найти письмо, адресованное Родерику.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Родерик упоминается как один из лучших фехтовальщиков Ордена, однако из-за его гибели и отсутствия иных претендентов на турнир в Туссент отправился Тайлес.

Дополнительно Править

Галерея Править