Ведьмак Вики
Ведьмак Вики

«Граф де Ветт — исключительно отвратительный и заносчивый человек. Ну хоть в покер сыграть не дурак».
— Описание Родерика в «Гвинте»

Граф Родерик де Ветт (ориг. Roderick de Wett) – второстепенный персонаж игры Ведьмак, темерский дворянин и рыцарь Ордена Пылающей Розы, сообщник Саламандр, влиятельный, но неприятный и заносчивый человек.

Игра «Ведьмак»[]

Icon Act III.png

Глава III[]

Впервые Родерик встречается со знаменитым Геральтом из Ривии на приёме у Леуваардена. Граф был адъютантом у принцессы Адды и поэтому навязчиво её сопровождал и опекал.

Узнав, что местный барыга Талер на самом деле тайный агент, Родерик устраивает ему засаду и пытается сместить с должности главы Темерской секретной службы с помощью поддельного указа. После резкого отказа Талера подчиняться графу последний решил убить шпиона. Добиться своего Де Ветту, однако, не удается из-за вовремя подоспевшего Геральта. 

Icon Act V.png

Глава V[]

Состоя в Ордене Пылающей Розы, де Ветт по приказу Магистра и с помощью дневника Острита накладывает проклятие на принцессу Адду, после чего она вновь превращается в стрыгу.

Убегая, граф со своими подручными в окрестностях Старой Усадьбы случайно натыкается на Геральта и, проговорившись о своей роли в возвращении проклятия и сотрудничестве с Саламандрами, предлагает ведьмаку присоединиться к нему. После неудачной попытки переманить Геральта на свою сторону нападает на него и погибает от меча ведьмака.

Запись в дневнике[]

People Roderick de Wett.png

Я встретился с лордом де Веттом на приеме у Леуваардена. Он происходит из Нильфгаарда, является членом Ордена Пылающей Розы и советником короля Фольтеста от Ордена. Более того, он - исключительно отвратительный и заносчивый человек, к тому же он возненавидел меня с первой минуты. Де Ветт прибыл на прием в сопровождении принцессы Адды, так что, возможно, они находятся в довольно близких отношениях.
Де Ветт оказался заклятым врагом Талера, начальника тайной службы Темерии.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В замке Фольтеста Геральт может найти письмо, адресованное Родерику.

Дополнение «Кровь и Вино»[]

Родерик упоминается как один из лучших фехтовальщиков Ордена, однако из-за его гибели и отсутствия иных претендентов на турнир в Туссент отправился Тайлес.

Дополнительно[]

Галерея[]