Риггер (ориг. Zeugl) — всеядная тварь-гермафродит. Зарождается на свалках, в мусорных кучах и канализации. Если хорошо подрастет, то станет крайне опасным противником даже для опытных ведьмаков. Тварь всегда голодна, поэтому тянется своими щупальцами до любых живых существ в пределах досягаемости и пытается впихнуть их в свою необъятную пасть, наполненную несколькими рядами зубов. Он достаточно быстро растёт, питаясь отбросами своей свалки, а также не брезгует плотью. Является гермафродитом и довольно споро плодится, так что его следует ликвидировать, пока он еще молодой и маленький. Но, как и взрослые особи, маленькие риггеры составляют значительную опасность.

Щупальце риггера

Внешность[править | править код]

Из воды выглядывает огромная голова — туловище с огромной пастью и множество лап-щупалец.

Риггер — это одуряюще отвратительное, дурно пахнущее, и удивительно сильное нечто, напоминающее гнилую картофелину, со множеством щупалец-отростков, которой, как правило, удается поглотить свою жертву. Его пасть наполнена множеством острых зубов в несколько рядов и над ними торчит пара уродливых глазок, бледно фосфоресцирующих в темноте. Риггер имеет неопределенное количество толстых и шипастых щупалец увенчаных острым жалом. Кожа твари почти прозрачная, так что можно даже разглядеть мерзкие внутренности монстра.

Энциклопедическая справка[править | править код]

Bestiary Zeugl..png

Класс: Не классифицированные.

  • Ареал обитания: Канализации и свалки крупных городов.
  • Тактика: Обрушиваются на врага, нанося множество ударов щупальцами.
  • Иммунитет: Практически не подвержены воздействию мечей — стальных и серебряных.
  • Уязвимость: Чтобы убить риггера, нужно сперва лишить его щупалец.
  • Стиль: Против щупалец риггера лучше всего использовать быстрый или групповой стиль, а против головы — силовой.
  • Полезный совет: В бою с риггером хорошим подспорьем будет прокачанный знак Игни.
  • Ингредиенты: Яд риггера (Ведьмак).png Яд Риггера.

Запись в Бестиарии[править | править код]

Риггеры — самый лучший пример чудовища, которое приспособилось жить в человеческих поселениях. Эти твари питаются отбросами и мусором, которые производит город, так что им не приходится охотиться или бороться за существование. Они просто растут и постепенно становятся опасны для людей. Это еще раз подтверждает тот тезис, что разрушенная природная среда в будущем за себя отомстит. Поэтому я еще раз призываю: уважайте природу.

Данные из книг Сапковского[править | править код]

Оканчивающееся веретенообразным утолщением шипастое щупальце, неожиданно вырвавшееся из-под мусора, устремилось к нему с невероятной скоростью. Ведьмак мгновенно запрыгнул на останки разбитого шкафа, балансирующие на куче гнилых овощей, удержал равновесие, одним коротким движением меча рассек щупальце, отрубив палицеобразную присоску. И тут же отскочил, но, поскользнувшись на досках, по бедра погрузился в вязкую массу.
 
Куча словно взорвалась, вверх взвились густая вонючая жижа, черепки горшков, прогнившее тряпье и бледные ниточки квашеной капусты, а из-под них вырвалось огромное веретенообразное, бесформенное, как гротескная картофелина, тело, стегающее воздух тремя щупальцами и культей четвертого.
Геральт, увязший и лишенный возможности двигаться, ударил с широкого разворота бедер и гладко обрубил другое щупальце. Два последних, каждое с добрую ветку толщиной, тяжело упали на него, еще глубже вбивая в помойку. «Картофелина» двинулась к нему, пропахивая борозду, словно влекомая силой бочка. Он увидел, как она лопается, разевая широкую пасть, заполненную огромными неровными зубами.

Осколок льда

Дополнительно[править | править код]

  • Диалог Геральта с Зигфридом из Денесле в Канализации Вызимы — перефразированный разговор ведьмака с солтысом Аэдд Гинваэля Гербольтом.
  • В бою с риггером будет помогать: или Зигфрид (если Геральт поддержал Орден Пылающей Розы), или Трисс (сохранил нейтралитет) или же Яевинн (если помог скоя'таэлям).
  • В игре «Ведьмак» риггерам посвящена книга «Проклятие цивилизации».
  • В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» несколько упоминаний риггера:
    • В разговоре с Кейрой Геральт упоминает, что знает настоящую историю Золушки — её съел риггер и от неё осталось только туфелька;
    • ещё в Белом Саде о бое с ним вспоминает Весемир, прибавляя, что Геральт потом полдня отмывался в бане, на что Белый Волк просит не напоминать об этом так часто;
    • Геральт рассказывает в морге Иоахиму фон Гратцу,что стоял по колено в дерьме,когда охотился на риггера;
    • и наконец в дополнении «Кровь и Вино» Геральт сравнивает отвратительность трупа дракона в Стране Тысячи Сказок и вызимского риггера.

Галерея[править | править код]

Garkain1.gif Ведьмак Mutant1.gif