Ривия (ориг. Rivia) — небольшое королевство, на момент действия событий саги находящееся в персональной унии с Лирией.
Расположено на севере Континента. Граничит с Лирией на западе, Махакамом с востоке, с Ангреном на юге, с Аэдирном на севере.

История[править | править код]

До свадьбы королевы Лирии Мэвы и короля Ривии Регинальда Могучего это было независимое королевство, после этого два королевства составили единое государство.

В отличие от соседней Лирии, где благодаря плодородным почвам упор делается на сельское хозяйство, в Ривии была широко развита промышленность, особенно этим славился город Оток. Товары ривийских мануфактур долгое время славились качеством, однако после того, как Махакам открыл свои границы, они пришли в упадок, так как не смогли конкурировать с профессионалами-краснолюдами[1].

Геральдика[править | править код]

Национальный символ Ривии — красные ромбы. Они появляются на гербе королевства, а также на гербах нескольких уважаемых рыцарских домов Ривии.

Герб Ривии был частью герба Лирии и Ривии наряду с лирийским орлом и ривийскими львами. Львы были в конечном итоге официально приняты Ривией в дополнение к ромбам.

Герб Ривии.png Флаг Ривии2.png

Известные жители[править | править код]

Аристократия:

Другие:

Населенные пункты и места[1][править | править код]

Игра «Кровная вражда»[править | править код]

Мэва со своей армией посещает Ривию после своего возвращения в оккупированное нильфгаардом королевство и борется здесь с захватчиками, освобождая ривийские земли.

Галерея[править | править код]

260px-Places Lyria.png
Ривия.jpg
Карта Ривии.png

Примечания[править | править код]

Правители Лирии и Ривии
Herb Lyria-Rivia2.png
Короли и королевы
БеррикЭгонЦеран и ИмпеккаРегинальд и МэваВиллем
Другие члены королевской семьи
РигобертаВивианаХьюгоАнси