ФЭНДОМ

Ренуальд аэп Матсен (ориг. Renuald aep Matsen) — кадровый военный офицер нильфгаардских войск. Предан императору и не боится испачкать руки, если возникнет такая необходимость. Был начальником стражи нильфгаардских солдат в Лок Муинне.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Геральт встречает Матсена в Лок Муинне. Ренуальд прибыл туда вместе с послом, для охраны нильфгаардской делегации. Допрашивал пленную Трисс Меригольд.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

Как посол Шилярд Фиц-Эстерлен был устами императора, так Ренуальд аэп Матсен был здесь, на Севере, его стальным кулаком. Уже от одного вида этого сурового воина у всякого пробуждалось уважение к нему. Люди вроде Матсена стали символом мощи нильфгаардской империи, как и черные знамена и плащи, хлопающие на ветру в такт топоту копыт и оружейному звону. Воины гвардейской бригады «Импера» славились своей фанатичной преданностью императору, и Матсен не был исключением. Без малейших колебаний он исполнял любой приказ своего владыки.
Если Геральт решил спасти Трисс:
Руководствуясь этой абсолютной преданностью и исходя из полученных указания, Ренуальд не моргнув глазом отправил Шилярда на тот свет.
Однако ведьмак озаботился тем, что Матсен вскоре отправился вслед за послом.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Ренуальд появляется в игре только в виде игральной карты в Колоде Нильфгаарда.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить