ФЭНДОМ

«Ну ты знаешь, как бывает: пирушка так хорошо пошла, танцы, выпивка, веселье. Ну и нас немного занесло».
— Один из кабанов о горящей Усадьбе Гарин

Реданская Вольная Компания, также известная как Кабаны (ориг. Redanian Free Company) — элитное воинское подразделение, нанятое во время Третьей Северной Войны Реданией для поддержки регулярных войск и королевской армии

СпецификаПравить

Состав, иерархия и лояльностьПравить

Вольная компания очень тесно связана со своим лидером — Ольгердом, именно ему кабаны в первую очередь безоговорочно преданы и именно он собрал их вокруг себя, путешествуя по Северным королевствам. Все кабаны — дети из аристократических семейств, с детства обучавшиеся фехтованию и верховой езде, а потому все они искусные, яростные и бесстрашные в том числе и в силу молодости воины и воительницы.

Не вполне понятно, есть ли у кабанов офицеры кроме самого Ольгерда, который хотя и не слишком следит за дисциплиной в отряде, который запросто может в алкогольном и праздничном угаре спалить до тла место собственного квартирования, но так или иначе контролирует своих людей, к примеру, не позволяя домогаться девушек, требует непременного ухода и заботы о лошадях и жестоко карает вплоть до казни нарушивших дворянский кодекс чести или просто достаточно провинившихся, как, например, одного из кабанов, который убил хозяина Усадьбы Гарин. Сам фон Эверек не самого высокого мнения о своей Компании, отзываясь о своих соратниках как о «гуляках и пьяницах».

Вероятно, Вольная компания воюет в Третьей Северной Войне на стороне Редании, однако название Компании предполагает, что они наемники и делают это за деньги. Кроме того, ни один из кабанов никак не проявляет свой патриотизм и ненависть к Нильфгаарду, проводя свободное от сражений время в период затишья после Веленской битвы в пирушках.

Геральдика, обмундирование и снаряжениеПравить

На гербе и щитах Компании изображен черный кабан на желтом поле из трех черных роз, что, очевидно, является упрощенным гербом самого фон Эверека. Герб также является причиной прозвища, которым называют бойцов компании — Кабаны. Тем не менее они не одеваются в цвета своего герба — не похоже, чтобы у Компании вообще была та или иная форменная одежда, а также вряд ли используют в бою щиты, предпочитая размашисто фехтовать саблями и сечь противников из седла.

Известные бойцыПравить

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт встречает Кабанов в Усадьбе Гарин, где те квартируются, когда разыскивает Ольгерда фон Эверека, который дал заказ на чудовище из каналов Оксенфурта. Впоследствии, выполнив заказ и вернувшись к Ольгерду, ведьмак обнаруживает усадьбу охваченной сильным пожаром, а также двоих людей-спутников фон Эверека, которые собираются казнить третьего за то, что он убил хозяина поместья. В зависимости о того, угрожает ли Геральт Кабанам, Ольгерд может вызвать тот на поединок, результат которого определит, будет ли жить приговоренный к смерти. Впоследствии Компания Ольгерда перебирается в оксенфуртскую «Алхимию». В какой-то момент люди фон Эверека отбывают для того, чтобы отомстить за оскорбление некоему лорду недалеких земель. Неизвестно, что происходит с Вольной компанией после гибели Ольгерда или же после начала его новой смертной жизни, вероятно, она распадается.

Дополнительно Править

  • Вольная Реданская Компания, вероятно, является отсылкой к казачеству. Так, об этом свидетельствуют атаманский чин Ольгерда, одежда, имена, оружие, внешний вид, мировоззрение и образ жизни Кабанов.

ПримечанияПравить

  1. Количество кабанов, окружающих поединок Ольгерда и Геральта.

ГалереяПравить

Армии королевств Севера
Аэдирн Специальные отряды Аэдирна
Каэдвен Бурая Хоругвь
Лирия и Ривия[en] Корпус Белой Королевы[en]
Редания Вольная кампания Шевлова[en] · Орден Пылающей Розы · Охотники за колдуньями · Реданская Вольная Компания
Темерия Бригада Мудозвонов Пехотинцев · Городская стража · Добровольческая Рать Махакама · Синие Полоски
Прочие Армия Скеллиге[en] · Орден Белой Розы · Вольные Стоки · Вольная кондотьерская компания · Храмовая стража