ФЭНДОМ

Регинальд[1] Могучий (ориг. Reginald) — король Ривии, ставший впоследствии через женитьбу на лирийской принцессе Мэве первым королем объединенного королевства Лирии и Ривии.

Личностные данныеПравить

Регинальд «славился» глупостью и самодовольством, а также был известным распутником. Тем не менее король обладал талантом безошибочно определять мудрость и сметливость в своих приближенных и ценить их советы, в первую очередь, своей жены Мэвы, а также, к примеру, графа Одо.

Литературная сагаПравить

Упоминается Мэвой на Совете в Хагге как ее глупый покойный муж, что подтверждает и Визимир Реданский, кроме того, королева утверждает, что оба их сына пошли интеллектом в отца. Она также упоминает, как еще при жизни мужа показала советникам, военачальникам и придворному чародею, у кого настоящая власть, что позволило ей удержаться на троне и после смерти Регинальда.

Игра «Кровная вражда»Править

Регинальд много раз упоминается по ходу повествования в разговорах Рейнарда и Мэвы.

ДополнительноПравить

  • Вероятно, Регинальд был гораздо старше своей жены — в игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории та, рассказывая, что непосредственно перед своей смертью он наказал ей во всем доверять Рейнарду, называет его стариком.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Хотя покойный супруг Мэвы и упоминается в книжной саге, его имя не называется, и лишь в игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории он становится Регинальдом.
  2. 2,0 2,1 Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  3. Кровь и Вино.