ФЭНДОМ

Drui
Бирка
(ориг. Zazdrość), также Ревность или Пылкая Ревность — деревня в Гесо.

Первоначально деревня называлась «Биркой», но некий эльф сжёг её дотла в порыве гнева и ревности, когда его высмеяла деревенская девушка, в которую он был влюблен. После пожара деревню кое-как восстановили и назвали «Пылкая Ревность». Позже название сократили до «Ревности».

В данном посёлке от рук Лео Бонарта погибла банда Крыс, за исключением Фальки.

Данные из книг Сапковского Править

Бирка когда-то была селом богатым, красивым и живописно расположенным — её жёлтые крыши и красные черепицы плотно заполняли котловину с крутыми лесистыми склонами, меняющими цвет в зависимости от времени года. Особенно осенью Бирка радовала взгляд и впечатлительное сердце.
Так было до тех пор, пока посёлок не сменил названия. А получилось это так: молодой кмет, эльф из ближнего эльфьего поселения, был насмерть влюблен в мельникову дочку из Бирки. Кокетка-дочка высмеяла притязания эльфа и продолжала «общаться» с соседями, знакомыми и даже родственниками. Те стали подтрунивать над эльфом и его слепой как у крота любовью. Эльф — что довольно нетипично для эльфов — воспылал гневом и жаждой мести, причём воспылал чрезмерно. Однажды ветреной ночью он подкинул огонь и спалил всю Бирку.
Потерявшие практически всё погорельцы пали духом. Одни пошли по миру, другие перестали работать и запили. Деньги, которые собирали на восстановление, постоянно растрачивались и пропивались, и теперь богатое некогда поселение являло собой образец нищеты и отчаяния, стало сборищем уродливых и кое-как сляпанных халуп под голым и начерно обгоревшим склоном котловин. До пожара у Бирки была овальной формы центральная рыночная площадь, теперь же из немногочисленных более или менее прилично восстановленных домов, амбаров и винокурен выстроилось что-то вроде длинной улочки, которую замыкал фасад поставленного совместными усилиями постоялого двора и трактира „Под головой химеры“, который содержала вдова Гулё.
И уже семь лет никто не пользовался названием „Бирка“. Говорили „Пылкая Ревность“, для сокращения — просто „Ревность“.

Башня Ласточки

Известные места Править