ФЭНДОМ

Расследование — второстепенный квест в приключении «Обманки».

Игра «Ведьмак» Править

Приключение «Обманки»Править

По дороге в Лан Эксетер Геральт из Ривии пересек Пустульские горы и остановился в небольшой деревеньке с говорящим названием «Обманки». Вскоре выяснилось, что деревня оправдывает свое название. И не все так просто, как кажется на первый взгляд. Геральт узнает от местной сплетницы, что в деревне произошло убийство Кати — служанки купца Дершана. Волк решает переговорить с солтысом. Старик объясняет, что лучше ему переговорить с самим Дершаном. Придя к воротам усадьбы купца, он встречает двух громил купца — Ярика и Леха. После небольшого разговора верзилы пропускают ведьмака в поместье. Купец рассказывает, что Ровен, помощник кузнеца, убил служанку и пытался скрыться. Дершан обещает наградить ведьмака, если тот убьет Ровена и принесет его кольцо. Выйдя из усадьбы, Геральт встречает Лену, жрицу Вечного Огня, которая рассказывает ведьмаку, как возвращалась с молитвы и столкулась с убегающим от верзил Дершана Ровеном, который успел выдохнуть: "Я ее не убивал, остерегайся Дершана!". Очевидно, в этом деле далеко не все так просто. От сплетницы Волк узнает, что этот самый Дершан ведет себя странно для купца: не получает и не продает никаких товаров, не общается ни с кем, а всех, кто решается подойти к усадьбе, разворачивают обратно охранники. Также сплетница рассказывает о Митьке, друге Ровена, который может знать, где он находится. Волк убеждает Митька показать место, где скрывается подмастерье кузнеца. Войдя в укрытие Ровена, Геральт находит беглеца. Ровен рассказывает, что он не убийца, а свидетель, а настоящий убийца — Дершан. Далее есть два варианта прохождения квеста, зависит от этого выбор в ходе задания Беглец:

  • 1 вариант: Если Геральт решает оставить Ровена-Невора в живых, то он советует переговорить с Леной, дабы она помогла вывести купца-лжеца на чистую воду. Придя к дому Лены, Волк видит, что рядом с ним стоит Лех — один из громил Дершана. Говорить с ним нет смысла, так как кроме хамства он ничего не толкого не скажет больше. Сама Лена говорит, что за ней слежка и просит прийти ведьмака в полночь в ее дом. Войдя в нужное время в дом Геральт находит там лишь телепорт, который вскоре исчезает, а в хату врываются Ярик с Лехом. Охранники объясняют, что их хозяин похитил жрицу и собираются его убить. Расправившись с близнецами, Волк отправляется за Леной в дом Дершана. Спустившись в подвал, Геральт встречает Дершана, который вызывает демона, а сам убегает наверх. Уничтожив нечисть, Волк идет за колдуном. Дершан окружил себя восстанавливающим полем (похож на тот, которым окружил себя Саволла, только желтоватого цвета) и нападает на Волка с сигилем. Бой будет довольно трудным, так как здоровье у колдуна будет постепенно восстанавливаться, а сигилль наносит сильные раны, стоит запастись эликсирами перед боем. Чародей мертв, Лена спасена, а с расследованием закончено.
  • 2 вариант: Геральт не верит беглому преступнику и убивает его вместе с Митьком. Волк забирает с его трупа кольцо и отдает купцу. Дершан рад, что избавился от одного лишнего свидетеля и решил избавиться от еще одного — ведьмака. Тут правда и выясняется. Геральт убивает наемников и входит в дом, там убивает демона и затем расправляется с самим темным магом.